Праздник на улице специалистов по организации и участию в ювелирных выставках: специальный семинар итальянского дизайнера и архитектора по ювелирной витринистике и визуальному мерчандайзингу 14-15 апреля в Москве.
Выставка – эффективный инструмент для укрепления имиджа фирмы: хорошее оформление стенда и правильная экспозиция продукции дает позитивный результат и в продвижении бренда. Важно понимать при оформлении стенда, что коммуникация на выставке с клиентом совсем другого рода, чем в магазине: на выставках меньше индивидуального контакта, преобладает визуальный. Советы и практические рекомендации о визуальном взаимодействии с покупателем будут обсуждаться на предстоящем семинаре Ювелирная витринистика. Проектирование визуального мерчандайзинга", который проводит Международный Бизнес-центр ׄ карат".
Витрины стенда должны вместить в себя при ограниченном пространстве все новшества и результаты поисков целого года работы фирмы. Поэтому необходимо использовать различные уровни в экспозиции: расположение украшений на разных уровнях подчеркнет иерархию и поможет лучше прочесть" продукцию.
Как правило, выставочные организации поставляет стандартное оборудование стендов. Витрина обычно состоит из двух или больше стеклянных полок, и, как правило, этого недостаточно для привлекательной экспозиции таких мелких предметов, как ювелирные украшения.
Часто приходится делать небольшие столики или параллелепипеды из акрила или стекла: их прозрачность с правильным освещением поможет создать ясную и чистую экспозицию.
Различные уровни можно создать, подвешивая украшения с помощью прозрачных нейлоновых нитей, закрепленных на потолке витрины.
Последняя тенденция в выставочном оборудовании – это все более открытые стенды: вместо традиционной фронтальной экспозиции на стенде располагаются небольшие отдельные витрины, как правило, стеклянные отдельные модули.
К таким витринам клиент может легко подойти и лучше рассмотреть продукцию. Кроме того, такой тип витрин дает возможность увидеть украшение в тройном измерении.
Открытые стенды дают больше возможности свободно перемещаться от одной витрины к другой, прозрачная поверхность позволяет увидеть украшения сразу со всех сторон, придаст ему больше ценности. Такая экспозиция больше приближена к музейной, нежели чем к коммерческой.
Другая возможность – это использование витрин подвешенных к потолку, как бы спускающихся сверху. Таким образом, украшение находится на уровне глаз посетителя, а пространство, где обычно располагаются витрины, производит необычное впечатление, оно как бы раздвигается и придает всей атмосфере некоторую абстрактность.
Узнать о программе семинара, информацию о времени и месте проведения можно по телефонам:
(495)744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
или по электронному адресу: 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]