Организаторы выставки: ООО Минерал-Шоу", Объединение Универсальные выставки".
Официальная поддержка: Уральская Государственная инспекция пробирного надзора, Администрация города Екатеринбурга.
Специализированная выставка "УралЮвелир Весна" новый выставочный проект Объединения "Универсальные выставки" и ООО "Минерал-шоу", успешно дебютировала в апреле 2007 года. Она является продолжением выставки "УралЮвелир", хорошо известной в Уральском регионе. УралЮвелир" ежегодно проходит в столице Урала в течение шести лет, стала уже традиционной, собирает на своих площадях участников из многих регионов России и ближнего Зарубежья. Высокий статус выставки подтверждают круг ее участников, интерес и внимание общественности, специалистов оптовой и розничной торговли, обычных покупателей
Цели новой выставки представить весенне-летний ассортимент ювелирных изделий и провести широкую оптовую и розничную торговлю в преддверии летнего сезона. Являясь серьезным маркетинговым инструментом, ювелирные выставки дают импульс развитию ювелирной промышленности в соответствии с рыночными требованиями, новыми тенденциями ювелирной моды, способствуют повышению престижа ювелирной отрасли в нашей стране и за рубежом. По мнению Председателя Комитета по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга Елены Чернышевой существующая ситуация на потребительском рынке Екатеринбурга 2007 года требует увеличения потребностей оптовой и розничной торговли в новом ассортименте современных ювелирных и камнерезных изделий, часов, посуды из драгметаллов – и все это было широко представлено на весенней ювелирной выставке.
Выставка 2007 года собрала более 70 участников, тех, кто достойно представляет современную российскую ювелирную промышленность. Среди экспонентов выставки – ведущие предприятия из многих городов России, субъекты малого и среднего бизнеса, известные мастера-ювелиры, представляющие Москву, Санкт Петербург, Кострому, Сочи, Ростов-на-Дону, Челябинск, Киров, Пермь, Якутию, Дагестан и другие регионы страны.
Впервые, в рамках специализированных ювелирных выставок, состоялся открытый конкурс ювелирной рекламы. Цели конкурса: повысить профессиональный уровень качества ювелирной рекламы; поддержать наиболее достойные работы, способствовать их популяризации среди специалистов ювелирного рынка; способствовать стимулированию покупательского спроса, эффективному продвижению ювелирных изделий. Победители определялись по следующим номинациям: Фирменный стиль", Лучший рекламный макет", Лучшая рекламная фотография", Лучший мультимедийный продукт". Iместо в номинации Фирменный стиль" завоевала дизайнер Ирина Ташланова (г. Екатеринбург, УралГАХА) за бренд молодежной ювелирной серии ГолдЁЖ" , IIIместо в этой номинации у Златоустовской оружейной компании (Челябинская область, г. Златоуст), за фирменный стиль предприятия. В номинации Лучший рекламный макет" IIместо за каталог ювелирных изделий присуждено ООО Алмосс", г. Москва, а IIIместо за плакат Сквозь время" получило ООО Уралдрагмет-Механика", г. Каменск-Уральский, ТМ Серебряный свет".
Победители награждены кубками и медалями, а номинанты Фирменный стиль" за Iи IIIместа получили специальные призы от спонсора конкурса , компании Информационная группа Ю.Р.( Ювелирная Россия"): 6000 и 3000 показов имиджевой полноэкранной рекламы в Интернете на сайтах ювелирной сети Информационной группы".
Организаторы выставки приложили максимум усилий для того, чтобы на выставке "УралЮвелир весна" были созданы все условия для взаимовыгодных встреч производителей и потребителей ювелирных изделий.
По мнению участников и посетителей (выставку посетили более 15000 человек) новый проект выставка УралЮвелир – Весна" получился успешным и имеет полное право на дальнейшее существование. Отныне представители ювелирной промышленности России будут встречаться в Екатеринбурге дважды – весной и осенью.
Приглашаем принять участие в работе выставки УралЮвелир – весна"!
До встречи в Екатеринбурге!
[ Ювелирные Известия ]