Tiffany & Co, второй крупнейший в мире ритейлер в сфере украшений и драгоценностей, объявил превышение своей прибыли над прогнозами аналитиков и увеличили прогноз доходов, учитывая то, что слабеющий доллар дал толчок росту продаж за границей и расходов туристов в США.
Чистая прибыль за третий квартал более чем утроилась и составила $98,9 млн, по сравнению с прошлогодними $98,9. Продажи увеличились на 18% и составили $627,3 млн, побив среднюю оценку аналитиков в $614,6 млн.
Tiffany управляет 181 магазинами и бутиками по всему миру.
В основном покупатели приобретали украшения из серебра и другие эксклюзивы компании. Падение доллара по отношению к основным валютам воодушевила туристов-иностранцев тратить больше в магазинах Tiffany.