Владельцы бренда Hearts on Fire", предполагающие запустить рекламную кампанию "Моногамия-100 (Monogamy 100)" (monogamy to the 100-th power), опубликовали результаты исследования, касающегося моногамии, в ходе которого было выяснено, что 87% людей в возрасте между 25 и 65 годами стремятся к моногамным отношениям, а 78% намерены поддерживать такие отношения. Посвящённый этому исследованию ролик продолжительностью 33 секунды демонстрируется на сайте YouTube.
Кампания "Моногамия" адресована ценящим качество потребителям, которые захотят подчеркнуть глубину своих отношений с помощью алмазов высочайшего качества", заявил Caryl Capeci, вице-президент по маркетингу Hearts on Fire". Более 90% респондентов, участвовавших в опросе, как мужчин, так и женщин разделили мнение о том, что моногамия сексуально привлекательна и что лучшим типом отношений для них являются моногамные. При этом 52% опрошенных определили моногамию как отношения только с одним человеком, 20% — как брак только с одним человеком, 12% как брак с человеком, влюблённым и верным во время этих отношений, и 6% как женитьбу только один раз в жизни.
Это изучение вновь подтвердило наши собственные маркетинговые исследования, показывающие, что большинство мужчин и женщин хотят доверительных и отвечающих их запросам отношений и стремятся к моногамии", заявил Capeci.