Определены имена победителей первого всероссийского конкурса “На пути к ювелирному Олимпу – 2006/07 гг.”

Раздел: Общество
07 ноября 2007 г.

В московском Манеже 5 ноября были подведены итоги Первого всероссийского конкурса на лучшую выставочную экспозицию "На пути к Ювелирному Олимпу 2006/2007 гг.", проводимого международным журналом "Алмазы и золото России".

Информационно-аналитический портал SakhaNews – один из информационных спонсоров данного конкурса.

Напомним, конкурс среди предприятий ювелирной отрасли России был объявлен год назад в "Городе бриллиантов". Для участия в финале лучшие выставочные экспозиции отбирались на ведущих российских и региональных выставках: “Гильдия ювелиров-2006" (Москва, Манеж, 2006 г.), XV Международный форум ювелирной индустрии “Junwex Петербург" (Санкт-Петербург, ЛенЭкспо), "Самарская жемчужина 2007" (Самара), “Новый Русский Стиль-2007" (Москва, Гостиный Двор), "ЮвелирЭкспо" (Волгоград), "Золото летней столицы-2007" (Сочи, Жемчужина), “Junwex Москва" (Москва, Гостиный Двор), "Золотой глобус" (Москва, Крокус Экспо) и других.

По итогам предварительных этапов в число номинантов Конкурса были включены выставочные экспозиции следующих компаний:

“Гран-при"- Стенд Профи – высшая награда конкурса – "Траст-Капитал" (Москва), ОАО ПО “Кристалл" (Смоленск), “Ювелюкс" (Москва), “Рифеста" (Екатеринбург), ювелирная компания "Эстет" (Москва).

“Лучший Дизайн" — “Санси", “Ювелирный Дом Екатеринбург" (Екатеринбург), “Эл энд Би" (Санкт-Петербург), "Юпитер" (Москва), "Золото Бразилии" (Санкт-Петербург).

“Самый Креативный Стенд" — МЮЗ “Элит"; “Ювелюкс", "Вальтера" (Москва), "Ринго" (Екатеринбург).

“Стенд-Бренд Лояльность" – за самую успешную стратегию позиционирования бренда и привлечения потребителей – ПО “Кристалл" (Смоленск), "Золотая орхидея" (Ижевск), “Чорон Даймонд" (Якутск), "Сириус" (Ростов-на-Дону).

Приз “потребительских" симпатий — “ЛАЛ", "Джунаид" (Москва).

“Стенд Открытие Года" – за успешный дебют — ювелирный дом “Алорис" (Москва), “They Shine", торговый дом "Фиделис" (Москва).

Партнерами церемонии награждения финала Конкурса выступили следующие компании: “Альфа — Банк", "АлмазИнтех"; "Иберия Мотор Рус" – официальный импортер автомобилей "SEAT" в России, "Крокус Экспо" – международный выставочный центр, "Армянский коньяк" – эксклюзивный дистрибьютер продукции Groupe Pernod Ricarg в России, компания "Gem Tech" (масштабные модели классических автомобилей Mercedes-Benz).

Решением жюри победителями Первого Всероссийского Конкурса на лучшую выставочную экспозицию "На пути к Ювелирному Олимпу 2006/2007 гг." признаны:

“Гран-при"- Стенд Профи – высшая награда конкурса – ювелирная компания "Эстет", президент Г.Г.Геворкян.

“Самый Креативный Стенд" — компания “Ювелюкс", дизайнер Елена Медина.

“Стенд-Бренд Лояльность" – за самую успешную стратегию позиционирования бренда – ПО “Кристалл", генеральный директор М.А.Шкадов.

“Стенд Открытие Года" – за успешный дебют — ювелирный дом "Фиделис", генеральный директор П.В.Королев.

Специальным призом "Симпатии прессы" награждены компании "Чорон Даймонд" и "Ника".

Победителей финала Конкурса поздравили и вручили ценные подарки партнеры проекта: Иван Булыко – вице-президент "Альфа-Банка", Валерий Кондратьев – гендиректор компании "АлмазИнтех", Светлана Антонова – пресс-секретарь компании "Иберия Мотор Рус" – "SEAT",Нани Аджимамудова – "Золотой глобус", Рубен Исраелян – "Армянский коньяк", Сергей Рыков – "Gem Tech".

Как сообщил ИА SakhaNews главный редактор журнала "Алмазы и золото России" Алексей Чертков, жюри оценивало экспоненты по выработанным в течение года критериям, уделяя особое внимание умению гармонично сочетать в выставочном павильоне торговую площадку с эстетическими новациями в оформлении его интерьера, по способности эффективно представлять потребителям ювелирный бренд компании.

"Следует особо отметить, – подчеркнул Алексей Чертков, – что оценка экспозиций участников конкурса на лучшую выставочную экспозицию "На пути к Ювелирному Олимпу" проводится независимыми общественными комиссиями на некоммерческой основе. Согласно "Положению о Конкурсе" участие в нем не предусматривает регистрационной платы. Наиболее интересные выставочные материалы, полученные в процессе обобщения опыта применения ювелирными компаниями новых маркетинговых технологий, а также итоги будут опубликованы в изданиях – информационных партнерах Конкурса, и, конечно, – в журнале “Алмазы и золото России".

Редакция журнала "Алмазы и золото России" благодарит соорганизаторов Конкурса: Ассоциацию "Гильдия ювелиров России" (генеральный директор Валерий Радашевич); крупнейшие выставочные компании: "РЕСТЭК Junwex"(руководитель медиа-холдинга Валерий Будный), "Крокус Экспо" (первый заместитель генерального директора Аркадий Злотников); Ассоциацию российских производителей бриллиантов (первый вице-президент Арарат Эвоян), Московскую Торгово-промышленную Палату и агентство “Русская ювелирная сеть". А также членов жюри Конкурса: Ивана Булыко, вице-президента "Альфа-Банка", Елену Опалеву, дизайнера, лауреата премии компании De Beers, Валерия Кондратьева, генерального директора компании "АлмазИнтех", Светлану Лаврецову, члена Союза театральных деятелей, художественного руководителя Санкт-Петербургского ТЮЗа, Светлану Антонову, пресс-секретаря компании "Иберия Мотор Рус" – SEAT, Виталия Ильинского, независимого эксперта по вопросам выставочной деятельности, Елену Брус, "Русская ювелирная сеть", Нани Аджимамудову, "Золотой глобус" и других.

[ 1sn.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->