Производитель ювелирной продукции ГК Ремикс" в ноябре запускает в Красноярске ювелирный дом. Это первый подобный проект в России. Эксперты назвали идею соединить в одном месте опт и розницу интересной, однако, по их мнению, Ремиксу" предстоит серьезно вложиться в продвижение ЮД.
Компания Ремикс" планирует открыть ювелирный дом под одноименным брендом уже в ноябре. Новый ЮД поселится" в центре Красноярска, в помещении бывшей Рембыттехники". По словам учредителя ГК Ремикс" ВАЛЕРИЯ БУРДЫ, идея проекта возникла давно, но реализация откладывалась по причине недостатка необходимых инвестиций. Сумма вложений в ЮД не разглашается, окупаемость – 3-4 года. Площадь ЮД – 1200 кв. м. Три этажа здания будут отданы под розницу, на четвертом расположится отдел оптовых продаж. В ЮД будет представлена продукция разных ценовых категорий. Ассортимент на 20% составит продукция Ремикса", оставшаяся доля придется на поставки российских ювелирных заводов. В одном месте мы предоставим все ювелирные услуги. Будет проводиться экспертиза ювелирных изделий, откроется дизайн-студия, планируем пригласить стилиста", – поделился планами г-н Бурда.
Эксперты назвали саму идею ЮД любопытной. НАТАЛЬЯ КАПУСТИНА, исполнительный директор ТД Златая цепь": Подобного ТД нет даже в Москве, и это может стать конкурентным преимуществом Ремикса". Директор филиала ТД Камея Со" ВЯЧЕСЛАВ БОРОДИН добавляет, что продукция ЮД будет особенно востребована у мелких оптовиков. Раньше они сотрудничали напрямую с заводами-изготовителями на жестких условиях. Например, должны были закупать большой объем товара. Сейчас оптовики смогут работать с ЮД, который нацелен на мелкий опт", – сказал г-н Бородин.
Однако аналитики отмечают, что основная проблема у ЮД Ремикс" возникнет с освоением розницы. Наталья Капустина: Красноярский розничный рынок насыщен, и, чтобы на нем кого-то потеснить, надо тщательно продумать стратегию продвижения компании". С коллегой соглашается и Вячеслав Бородин: Чтобы быть успешным в рознице, надо серьезно вложиться в раскрутку нового бренда, продумать ассортиментный ряд, который бы не пересекался с предложением конкурентов".
По словам Валерия Бурды, маркетинговая политика ЮД сейчас разрабатывается: Мы планируем, в первую очередь, продвигать продукцию ЮД через тематические выставки".