«Адамас» продаст себя оптом

Раздел: Ювелиры и компании
29 августа 2007 г.

Один из круп­ней­ших юве­лир­ных за­во­дов в Рос­сии — “А­да­мас" — на­ме­рен укре­пить свои по­зи­ции в опто­вом сег­мен­те сбы­та из­де­лий из драг­ме­тал­лов в Че­ля­бин­ской об­ла­сти. На днях в Че­ля­бин­ске от­крыт пер­вый опто­вый центр “А­да­мас" на Юж­ном Ура­ле. В бли­жай­шие пол­го­да по­доб­ные цен­тры долж­ны по­явить­ся в Кур­га­не, Ека­те­рин­бур­ге и Пер­ми. Та­ким об­ра­зом, че­рез че­ты­ре опто­вых скла­да про­из­во­ди­тель на­ме­рен до­ве­сти объ­ем сбы­та сво­ей про­дук­ции до 200 ки­ло­грам­мов в ме­сяц.

Ре­тей­ле­ры юве­лир­но­го рын­ка Че­ля­бин­ской об­ла­сти от­ме­ча­ют, что пред­ло­же­ние “А­да­ма­са" поз­во­лит со­кра­тить их вре­мен­ные и ма­те­ри­аль­ные из­держ­ки.

На се­го­дня за­вод юве­лир­ных из­де­лий “А­да­мас" яв­ля­ет­ся бес­спор­ным ли­де­ром в сег­мен­те вы­пус­ка и сбы­та зо­ло­тых це­пей и брас­ле­тов в Рос­сии и стра­нах СНГ. Про­из­во­дит око­ло тон­ны юве­лир­ных из­де­лий в ме­сяц. Как со­об­щил ди­рек­тор Ураль­ско­го юве­лир­но­го опто­во­го цен­тра “А­да­мас", фи­нан­со­вый ди­рек­тор юве­лир­ной ком­па­нии “Тор­го­вый пу­ть­" (со­труд­ни­ча­ет с ком­па­ни­ей “А­да­мас") Вла­ди­мир Ме­шал­кин , рос­сий­ская ком­па­ния “А­да­мас" свя­зы­ва­ет с Ураль­ским ре­ги­о­ном очень се­рьез­ные пла­ны по рас­ши­ре­нию сво­е­го при­сут­ствия. “На днях в Че­ля­бин­ске на­чал ра­бо­ту пер­вый опто­вый юве­лир­ный са­лон. В бли­жай­шие пол­го­да “А­да­мас" пла­ни­ру­ет от­крыть еще три опто­вых пред­ста­ви­тель­ства: в но­яб­ре — в Кур­га­не, в де­каб­ре — в Ека­те­рин­бур­ге, в фев­ра­ле — в Пер­ми. Че­рез эти скла­ды ком­па­ния на­ме­ре­на вый­ти на уро­вень ре­а­ли­за­ции в 200 ки­ло­грам­мов зо­ло­тых из­де­лий, — рас­ска­зы­ва­ет он. — Струк­ту­ра опто­во­го цен­тра пред­по­ла­га­ет show-room и склад с ре­гу­ляр­но по­пол­ня­е­мым то­вар­ным за­па­сом. Там бу­дет пред­став­лен весь ас­сор­ти­мент вы­пус­ка­е­мой за­во­дом про­дук­ции и не­ко­то­рые груп­пы юве­лир­ных из­де­лий дру­гих про­из­во­ди­те­лей, в це­лом со­став­ля­ю­щие роз­нич­ный ас­сор­ти­мен­т".

Це­ны на ре­ги­о­наль­ных скла­дах бу­дут на том же уров­не, что и в Москве. По утвер­жде­нию г-на Ме­шал­ки­на, мест­ным иг­ро­кам юве­лир­но­го рын­ка бу­дет го­раз­до ин­те­рес­нее со­труд­ни­чать имен­но с ре­ги­о­наль­ны­ми опто­ви­ка­ми. “Ра­бо­тая с Моск­вой, мест­ные ре­тей­ле­ры не­ред­ко стал­ки­ва­ют­ся с про­бле­ма­ми. На­при­мер, обыч­но при­о­ри­тет при удо­вле­тво­ре­нии за­явок от­да­ет­ся круп­ным ком­па­ни­ям, — по­яс­ня­ет он. — Та­к­же за­ча­стую удо­вле­тво­рен­ность за­яв­ки со­став­ля­ет 30-50 %. За­да­ча же опто­во­го цен­тра — под­нять этот уро­вень до 90 %, а не­до­ста­ю­щий то­вар до­ста­вить в те­че­ние трех дней. С этим спра­вит­ся бу­дет не­слож­но, по­сколь­ку за­яв­ки ре­ги­о­наль­ных опто­вых скла­дов про­из­во­ди­тель на­ме­рен вы­пол­нять в первую оче­редь. К то­му же на на­ших скла­дах все­гда бу­дет хо­ро­ший за­пас то­ва­ра. Срок по­лу­че­ния за­ка­за со­кра­тит­ся до трех дней, то­гда как при ра­бо­те со сто­ли­цей он до­сти­га­ет двух не­дель. Вре­мя, за­тра­чен­ное на ко­ман­ди­ров­ки, умень­ша­ет­ся в ра­зы.

Юве­лир­ная ком­па­ния “Тор­го­вый пу­ть" объ­еди­ня­ет ма­га­зи­ны St.Valentino, “А­да­мас", “Жем­чу­г" и “Центр юве­лир­ной тор­гов­ли". Ее соб­ствен­ни­ком яв­ля­ет­ся че­ля­бин­ский биз­нес­мен Олег Ива­нов. Та­к­же биз­нес­мен вла­де­ет груп­пой ком­па­ний “Ре­сто­стар", ко­то­рая управ­ля­ет се­тью за­ве­де­ний об­ще­ствен­но­го пи­та­ния в Че­ля­бин­ске, раз­ви­ва­ет кей­те­рин­го­вое на­прав­ле­ние (сер­вис-кух­ня Olivьe, бан­кет-холл Tusse), а так­же центр кра­со­ты “И­ми­дж-сту­дия O.V.L.".

“Ме­ня пред­став­лен­ное пред­ло­же­ние устра­и­ва­ет по не­сколь­ким при­чи­нам, — по­яс­ня­ет ге­не­раль­ный ди­рек­тор Че­ля­бин­ско­го от­де­ле­ния ООО “Зо­ло­тая рыб­ка" Люд­ми­ла Зы­ко­ви­ч. — Во пер­вых, мы име­ем воз­мож­ность на по­ря­док уве­ли­чить ча­сто­ту за­ку­пок. Это поз­во­лит на­шей ком­па­нии за­ку­пать юве­лир­ные из­де­лия срав­ни­тель­но не­боль­ши­ми пар­ти­я­ми по 50-100 ты­сяч руб­лей. Во-вто­рых, пла­ни­ру­ет­ся, что склад по­сто­ян­но бу­дет за­пол­нен, и нам бу­дет от­дан при­о­ри­тет при удо­вле­тво­ре­нии за­явок. Срок ис­пол­не­ния за­ка­за зна­чи­тель­но со­кра­ща­ет­ся. При этом це­но­вая по­ли­ти­ка оста­ет­ся преж­ней, а на­ши из­держ­ки за­мет­но со­кра­тят­ся".

Юве­лир­ный за­вод пол­но­го про­из­вод­ствен­но­го цик­ла “А­да­мас" ра­бо­та­ет с 1993 го­да. Ком­па­ния яв­ля­ет­ся аб­со­лют­ным ли­де­ром на рос­сий­ском юве­лир­ном рын­ке. Име­ет соб­ствен­ную роз­нич­ную сеть из 70 фир­мен­ных ма­га­зи­нов. Оп­то­вые по­став­ки про­из­во­дит бо­лее чем в 1000 юве­лир­ных ма­га­зи­нов Рос­сии, а так же на Укра­и­ну, Ка­зах­стан, Мол­да­вию, Бе­ло­рус­сию, Лат­вию, Лит­ву, Эсто­нию, Ан­глию, Гер­ма­нию и Ка­на­ду. Объ­ем вы­пус­ка про­дук­ции в 2006 го­ду со­ста­вил 12 тонн или бо­лее 4 мил­ли­о­нов из­де­лий. При этом объ­ем про­из­вод­ства бли­жай­ше­го кон­ку­рен­та в РФ вдвое мень­ше.

Как со­об­щил Вла­ди­мир Ме­шал­кин, се­го­дня в Рос­сии ра­бо­та­ет че­ты­ре ре­ги­о­наль­ных опто­вых цен­тра. Че­рез не­сколь­ко лет ком­па­ния на­ме­ре­на до­ве­сти чис­ло сво­их опто­вых скла­дов по стра­не до пят­на­дца­ти. А в це­лом, по за­яв­ле­нию “А­да­ма­са", в стра­не их бу­дет не бо­лее пят­на­дца­ти — в наи­бо­лее круп­ных го­ро­дах. Цель ком­па­нии — уве­ли­чить при­сут­ствие мар­ки “А­да­мас" на при­лав­ках и по­пу­ли­зи­ро­вать ее у рос­сий­ских жи­те­лей.

“Ес­ли, к при­ме­ру, ком­па­нии-про­из­во­ди­те­ли “Мос­ков­ский юве­лир­ный за­вод", “С­мо­лен­ский брил­ли­ан­т" и “Яш­ма" при вы­хо­де на Че­ля­бин­ский ры­нок от­кры­ли по не­сколь­ко сво­их ма­га­зи­нов, то “А­да­мас" по­шел дру­гим пу­тем, — рас­ска­зы­ва­ет Вла­ди­мир Ме­шал­кин. — Пред­ло­жив опто­ви­кам раз­лич­но­го уров­ня мак­си­маль­но удоб­ную си­сте­му по­ста­вок, “А­да­мас" со­здал усло­вия для про­дви­же­ния сво­ей про­дук­ции прак­ти­че­ски че­рез в лю­бой спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный ма­га­зин об­ла­сти. Та­ким об­ра­зом, то­чек, пред­ла­га­ю­щих про­дук­цию “А­да­ма­са", бу­дет в ра­зы боль­ше, чем у кон­ку­рен­то­в".

Ма­рия КОЗЛОВА, По­ли­на ПОТАПОВА

[ chel.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->