По словам исполнительного директора компании Арт-Ювелир ОЛЕГА КОРНИЕНКО , первый из магазинов расположится в Ростове в офисном центре Clover House в сентябре-октябре, вторая торговая точка откроется к концу года в собственном помещении. В Clover House будет работать Алмазный дворик" — магазин по продаже алмазов для ювелирных украшений под заказ по выбору клиента. Такая форма продаж еще не имеет аналогов в Ростове", — говорит Олег Корниенко. В компании сообщили, что собираются инвестировать в развитие собственной сети ювелирных салонов порядка 6 млн. руб. до конца года.
Генеральный директор компании Дон золото" АНАТОЛИЙ ЛОМЕЙКО считает, что планы Арт-Ювелира" не смогут серьезно повлиять на бизнес местных ювелирных сетей и положение своей компании оценивает как стабильное: Наш бренд известен в Ростове, существует уже много лет, есть круг постоянных клиентов, которые знают качество наших изделий и рекомендуют нас друзьям. Сегодня не каждый ювелирный центр может гарантировать качество, это одно из сильных конкурентных преимуществ. Нашим преимуществом является расположение торговых точек в проходных районах города: на ул. Б. Садовая и пр. Ленина. К нам легко добраться. Дизайн магазинов Дон золото" сам по себе привлекает внимание. Кроме того, ювелирные салоны с большим ассортиментом и широким диапазоном цен в ближайшее время вряд ли почувствуют недостаток в клиентах".
Однако директор ростовского филиала компании БрокерКредитСервис" АНДРЕЙ СМУРЫГИН согласен с тем, что ростовский ювелирный рынок можно назвать сформировавшимся. Сейчас происходит его сегментация, и те, кто найдет свою нишу, имеют больше шансов для развития и роста.
Как сообщил один из представителей сети 𤂁", пожелавший остаться неназванным, последние исследования ростовского ювелирного рынка, проведенные компанией, показали, что конкуренция за полтора-два года серьезно выросла: Cейчас шанс закрепиться на рынке и показывать стабильный рост имеют те компании, которые нашли определенную нишу, грамотно разработали маркетинговую стратегию и располагают достаточными средствами для активной рекламной кампании".
Крупные магазины, скорее всего, еще не ощутили серьезного давления со стороны новичков", а вот маленькие торговые точки, арендующие прилавки в универмагах и неспециализированных магазинах, уже оказались в сложном положении. Планы Арт-Ювелира" связаны с желанием, с одной стороны, укрепить позиции и увеличить свою долю рынка в Ростове, а с другой, — опробовать работу в новом формате", — считает Андрей Смурыгин.
Как полагают представители компании Арт-Ювелир", продвижение новых точек особых сложностей не вызовет даже в свете активной экспансии на ростовский рынок питерской сети 𤂁". Олег Корниенко: Мы находимся в разных сегментах. Сеть 𤂁" специализируется на продаже серийных изделий, а мы предлагаем эксклюзивный продукт отечественных и итальянских мастеров".