4 мая в 17-00 в ТЦ Крокус Сити Молл" состоялась пресс-конференция, посвященная первому выходу в свет и представлению широкой общественности алмаза Талисман любви". Уникальный 167-каратный желтый алмаз Талисман любви" был показан представителям СМИ, после чего на некоторое время он был помещен в витрину бутика АНГЛЕЖЕ" в ТЦ Крокус Сити Молл", где на него теперь смогут посмотреть все желающие. До этого момента в России подобные алмазы можно было увидеть лишь в Алмазном Фонде.
Также на пресс-конференции руководство ТД Англеже" сделало официальное заявление о ближайших планах компании по открытию собственной розничной сети класса премиум".
Президент Ювелирного дома Англеже" Александр Лаветман рассказал, что в ближайшие несколько лет в крупных российских городах будет открыто порядка 30 бутиков, три из которых расположатся в Москве. Кроме того, бутики будут открыты и за рубежом. В настоящее время уже ведутся переговоры об открытии бутиков в Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании, США, ОАЭ и Китае, говорит А.Лаветман – В общей сложности в течение трех лет мы планируем открыть не менее 15 магазинов за рубежом". Всего в развитие сети планируется инвестировать около $900 млн. Первоначально это будут кредитные средства. Торговый дом Англеже" уже получил несколько предложений об открытии кредитных линий в российских и западных банках.
На пресс-конференции руководство Англеже" рассказало представителям СМИ, что бриллианты из России ценятся во всем мире. Ювелирный дом Англеже" за 5 лет смог наладить производство бриллиантов мирового уровня. Все бриллианты Англеже" проходят обязательную сертификацию Государственной пробирной палаты РФ. Они являют собой пример знаменитой русской огранки", поэтому все бриллианты Англеже" очень ценятся за рубежом. Самые редкие эксклюзивные бриллианты помимо российского Сертификата получают Сертификаты GIA (Gemological Institute of America), которые подтверждают заключения отечественных экспертов.
Спрос на бриллианты велик. Крупные и чистые камни во всем мире считаются дефицитом. Бриллианты – это прекрасные инвестиции. Крупные камни от 3-х карат постоянно растут в цене. Бриллианты позволяют своим владельцам иметь не только выгодное капиталовложение, обеспечивающее стабильное состояние и передающееся из поколение в поколение. Оправленные в эксклюзивные украшения, бриллианты способны очаровывать окружающих своей красотой и подчеркивать высокий статус своего обладателя. По словам PR-директора ТД Англеже" Татьяны Титаренко, одну из своих приоритетных задач Англеже" видит в том, чтобы помочь российским мужчинам правильно выражать свои чувства к любимым женщинам. Ведь ничто так не способно подчеркнуть женскую красоту и доставить столько удовольствия представительницам прекрасного пола, как бриллианты".
Журналисты интересовались, столкнется ли Англеже" с конкуренцией в сегменте, занятом зарубежными производителями, такими как Chopard, Mercury и Tiffany. В Торговом доме Англеже" считают, что не стоит сравнивать молодую российскую компанию с известными брэндами со столетней историей. Тем более, что ассортимент продукции совершенно различный. Витрины Chopard, Tiffany и Mercury, по крайней мере, в Москве, представляют собой коллекции дизайнерских изделий высокого уровня в основном с небольшими бриллиантами. В бутике Англеже" постоянный ассортимент продукции – это эксклюзивные изделия с крупными бриллиантами 3-х, 5-ти, 10-ти карат и выше. Всегда в наличии имеются 200-300 крупных камней, в том числе один из самых крупных желтых алмазов в мире – Талисман любви" (167 карат). Такого нет ни в одном ювелирном магазине России. Если смотреть в мировом масштабе, то и городов, в которых расположены бутики, подобные Англеже", также немного.
Российский производитель эксклюзивных сертифицированных бриллиантов Англеже" уверенно заявляет о себе, как о новом серьезном игроке на рынке бриллиантов. Мы считаем, что за рубежом, возможно, мы столкнемся интересами с крупными международными компаниями, – говорит гендиректор ТД Англеже" Артем Андреев. – Мы отдаем себе отчет в сложности поставленных задач. Но мы готовы завоевывать новые рынки и не боимся трудностей. В России же пока в данном сегменте у нас конкурентов нет. Что касается узнаваемости брэнда, то это дело времени. И, конечно, это зависит от широкомасштабной рекламной кампании, которую мы планируем начать уже с сентября текущего года".
После пресс-конференции журналистам была организована экскурсия в бутик, где они имели возможность увидеть прекрасные бриллианты Англеже", а также эксклюзивные ювелирные украшения с бриллиантами 3-х, 5-ти, 10-ти и более карат.
После пресс-конференции алмаз Талисман любви" был помещен в витрину бутика Англеже", где на него теперь смогут посмотреть все желающие. С 28 мая по 3 июня Талисман любви" украсит выставочный стенд Ювелирного дома Англеже" на международном Салоне изящных искусств в Манеже, после чего снова займет почетное место в витрине бутика Англеже" в ТЦ Крокус Сити Молл"