Инвестиционный банк Merrill Lynch разработал новый индекс, в расчете которого будут участвовать акции компаний, специализирующихся на мировых
Новый индекс ML LifeStyle — это первый торгуемый на бирже инструмент, созданный специально для того, чтобы охватить сектор
В расчет индекса будут включены
Индекс рассчитывался в тестовом режиме с января 2000 года на основе главных базовых показателей для мирового потребительского сектора, а именно на основе индекса MSCI World Consumer Discretionary index. Превышение индексом среднерыночных показателей в настоящий момент составляет почти 8%, несмотря на схожую волатильность и более высокую дивидендную доходность, которая в среднем на 20% выше. Эти показатели иллюстрируют теоретическую эффективность индекса, а также стоимость тех брендов компаний, производящих предметы роскоши и дорогостоящие модные товары.
Аналитики из Merrill Lynch оценили потенциал роста для сектора предметов роскоши и подсчитали, что рынком, на котором проникновение модных и дорогих брендов наиболее значительно, является Япония. За ней следуют Италия, Франция и Великобритания. Cпециалисты также ожидают, что в ближайшие годы главным источником роста для сектора дорогостоящих товаров станут крупные развивающиеся страны. По оценкам аналитиков, к 2014 году китайские потребители могут занять первое место в мировом списке покупателей модных и дорогих товаров и обеспечить 25% от общего объема продаж в данном секторе.