SV:Ювелир – система автоматизации управления компанией, работающей в сфере торговли ювелирными изделиями.

Раздел: Повышение квалификации
19 марта 2007 г.

Это решение для:

  • розничных торговцев ювелирными изделиями;
  • ювелирных салонов;
  • сетей ювелирных магазинов.

Система SV: Ювелир создана с учетом специфических особенностей, присущих деятельности в данной отрасли, и в первую очередь выделено главное в торговле ювелирными изделиями – их индивидуальность:

  • Учет специальных аналитических признаков:
    – название изделия (кольца, цепи, браслеты и т.д.);
    – артикул;
    – материал (проба);
    – геммологическое описание.
  • Привязка графических изображений к перечню изделий;
  • Возможность ведения множества уникальных изделий в одном артикуле;
  • Раздельный инвентарный учет штучных (цена задается за конкретное изделие), весовых (цена устанавливается за грамм веса) и эксклюзивных ювелирных изделий;
  • Многоуровневый классификатор (справочник) товаров (вид камня, формы и огранки, группы цветности и качества и т.д.);
  • Учет информации о вставках в ювелирные изделия и всех их характеристиках (огранка, цвет, дефект, масса в каратах);
  • Поддержка комиссионной торговли.

Решение SV: Ювелир состоит из двух модулей: Front-офис и Back-офис.

Front-офис

Приложение предназначено для автоматизации работы кассиров и процесса продаж в магазине. Front-офис позволяет повысить эффективность взаимодействия с клиентами, оперативно выполнять запросы покупателей, осуществлять продажи на POS-терминалах.

Преимущества Front-офиса:

  • поддержка различных дисконтных программ и их гибкая настройка;
  • работа с подарками;
  • online-обмен с учетной системой;
  • интеграция с модулями видео-наблюдения.

Back-офис

Back-офис создан для внутреннего управления процессом продаж. Приложение позволяет вести оперативный учет, управлять товарооборотом и ценами, планировать продажи, проводить анализ и мониторинг эффективности торговой деятельности.

Преимущества Back-офиса:

  • учет собственных и комиссионных товаров;
  • прием заказов на изготовление изделий;
  • автоматическое и ручное формирование заказов поставщикам;
  • реализация дополнительных услуг;
  • переоценка по группам артикулов и по изделиям;
  • процессы отбраковки и списания изделий;
  • история изменений цен, документов, справочников;
  • работа с распределенными территориально магазинами и складами. 

К системе SV: Ювелир могут быть подключены различные виды торгового оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных; принтеры штрих-кода.

Благодаря учету специфических особенностей работы в ювелирной отрасли, многофункциональности и гибкости система SV: Ювелир является эффективным инструментом для управления Вашим бизнесом.

  • Компакт бэк-офис (1 р.м. администратора магазина) 
    22 000 руб.
  • Компакт фронт-офис и бэк-офис (1 кассовое рабочее место + 1 р.м. администратора магазина)  27 750 руб.
  • Стандарт фронт-офис и бэк-офис (1 кассовое рабочее место + до 5-и р.м. товароведов/администраторов магазина)
    53 550 руб. 
  • Добавление 1 рабочего места кассира (фронт-офис до 10 кассовых р.м.)  7 700 руб.
  • Добавление 1 рабочего места товароведа/администратора (бэк-офис до 10 р.м.)  6 500 руб.

Связаться с компанией вы можете на Ювелирной Бирже http://www.jewellerymarket.ru

[ Ювелирная Биржа ]

Полезное

Полезное

 
-->