В 1837 году уроженцы Новой Англии, школьные друзья Чарльз Тиффани и Джон Янг, переехали в Нью-Йорк. У состоятельных родителей они заняли 500 долларов и на Бродвее открыли лавку антиквариата и бижутерии под названием Tiffany&Young. В ее ассортименте были изделия из хрусталя, серебра и фарфора. Молодым людям сопутствовала удача: в их лавку заходили не только жители Нью-Йорка, но и приезжие. Для последних в 1845 году даже стал выпускаться особый каталог-рассылка, содержавший описания поступивших в продажу товаров. В те времена издание подобного рода было удивительной новинкой и привлекло к марке Tiffany&Young внимание еще большего количества клиентов.
Как о ювелирной компании о Tiffany&Young заговорили в 1851 году – именно тогда ее серебряные изделия получают мировое признание. Но поистине звездный час фирмы наступил через 10 лет: во время инаугурации супруга президента США Авраама Линкольна надевает жемчужный гарнитур от Tiffany. А еще через несколько лет на международной ювелирной выставке в Париже Tiffany&Co становится первой американской фирмой, получившей награду за свои изделия из серебра. Когда Tiffany&Young превратилась в Tiffany&Co., владелец решил создать для своего детища символ нового отсчета времени. Круглый циферблат часов с большими римскими цифрами, лежащий на плечах героя древнегреческих мифов Атласа, с тех пор неизменно помещается над центральным входом в любой магазин фирмы. К началу XX века была широко известна еще одна неизменная деталь Tiffany&Co.: фирменная упаковочная коробка особого оттенка – очень красивого голубого, почти бирюзового цвета.
Tiffany первой из американских ювелирных компаний начала использовать серебро 925 пробы, которая чуть позже стала государственным стандартом в США.
Заметным событием в истории ювелирной компании становится покупка Чарльзом Тиффани в 1867 году одного из самых больших в мире желтых алмазов, получившим имя Tiffany diamond. Для его огранки фирма пригласила одного из лучших огранщиков того времени – доктора Джорджа Кунца. Настоящую революцию в ювелирном мире произвел новый дизайн обручального кольца, представленный мастерами Tiffany&Co в 1886 году. Бриллиант приподнят над поверхностью кольца, что позволяет достичь максимальной игры света. Теперь подобный вариант дизайна распространен повсеместно, но придумали его ювелиры Tiffany, и это было не единственным новаторством компании.
В 1902 году с подачи главного огранщика Tiffany Джорджа Кунца за единицу веса драгоценных камней принимается карат – сегодня этот стандарт распространен во всем мире. А в 1926 году Tiffany устанавливает стандарт на изделия из платины. Настоящим потрясением в мире ювелирного искусства стали коллекции Tiffany&Co, созданные в 1980 году дизайнером Паломой Пикассо. С 1980-х годов изделия Tiffany заполнили европейский рынок.
В Москве бутик Tiffany был открыт в 2001 году в Третьяковском проезде.