Согласно совместному исследованию Google и журнала The Economist, все больше компаний использует в своей маркетинговой деятельности интернет. В упомянутом исследовании приняли участие 228 компаний, ответивших на ряд вопросов, касавшихся их маркетинговой активности.
В результате исследования обнаружился ряд интересных тенденций. Два года назад около половины компаний (42,7%) вообще не рассматривали онлайн, как канал маркетинговых коммуникаций. Сейчас столь консервативных компаний осталось всего 7%, а через два года их будет 2%. Соответственно, два года назад тех, кто сделал ставку на онлайн и потратил на это более 30% своего маркетингового бюджета, было 3%.
Сейчас больше половины компаний (52,3%) расходуют на онлайновый маркетинг от одного до пяти процентов маркетингового бюджета. В двухлетней перспективе их количество должно снизится до 32%. Прирост онлайновых бюджетов наблюдается по всем долям, что свидетельствует о росте понимания среди маркетологов, как именно использовать онлайновые возможности коммуникаций.
Ответ большинства компаний на вопрос, какие именно медийные каналы будут более активно использоваться, обещает “золотой век” интернет-рекламе. В лидерах оказался интернет, на который планируется увеличить расходы в 87,6% компаний, следом идут рассылки, бюджеты на который планируют увеличить на 39,3%. Расходы на использование методов партизанского маркетинга увеличат 31% компаний.
Вместе с тем, компании не планируют полностью отказываться от традиционных каналов, таких как наружная реклама, телевидение и пресса. Финансирование на прежнем уровне этих каналов коммуникаций планируют сохранить в среднем 26% компаний, а уменьшить их долю в бюджете – только 15%.