Еще неделю назад похожие украшения “обнимали” тонкое запястье Элизабет Херли и Шарлиз Терон, украшали лебединую шею Эвы Герциговой. Они сверкали сотнями бриллиантов на ухоженных руках Пенелопы Крус, Катрин Денев и Шэрон Стоун, которая даже на съемках второй части “Основного инстинкта” не расставалась с украшениями Chopard, доказав режиссеру и продюсерам, что в них есть “та самая сексуальность, которая поможет ей добавить в образ героини необходимую остроту”.
В минувший четверг колье, браслеты, подвески, кольца и перстни Chopard, которыми любовалась на Каннском фестивале мировая киноэлита и в которых ступали на красную дорожку звезды, на вечер были выставлены в клубе Bronx.
РЫНОК НЕ ХУЖЕ…
У знаменитых ювелирных домов, представляющих люксовые марки, принято проводить яркие презентации по поводу выхода новой коллекции или юбилея старой, уже ставшей классической. У Chopard в этом году сразу несколько поводов себя показать, на спрос посмотреть: выход очередной коллекции и 30-летие знаменитых “плавающих” бриллиантов Happy Diamonds.
Но в Минск коллекцию из восхитительных, на грани произведений искусства, украшений привозят впервые. Руководству компании Ziko пришлось 8 лет словом и делом доказывать, что белорусский рынок ювелирных изделий классаluxe стоит принимать всерьез.
“Убедить представителей дома Chopard было непросто: это действительно уникальные вещи, которые может себе позволить только очень богатая публика. А рынок престижных марок в Беларуси развит плохо, украшения класса luxe, по вполне понятным причинам, продаются здесь хуже, чем в других европейских странах, – говорит директор Ziko Александр Походня. – Но все же наши аргументы (а именно то, что мы, несмотря на нелегкие условия, давно и достаточно успешно продаем ювелирные изделия Chopard) убедили представителей ювелирного дома привезти эту коллекцию в Минск”.
708 КАРАТ В “ДОРОЖНОМ ЧЕМОДАНЧИКЕ”
Вечер открывал глава представительства Chopard в Восточной Европе Томас Ф. Коблмюллер, приготовивший для минской публики “маленький сюрприз” : г-н Коблмюллер привез в “дорожном чемоданчике” (на самом деле это шутка) уникальную коллекцию украшений из 40 предметов общей стоимостью в $1 млн. евро.
Все ожидали увидеть в коллекции новые “солярные” подвески Happy Sun c лучами солнца и плавающими внутри белыми бриллиантами. Но то, что было представлено зрителям, поразило их воображение гораздо больше, чем предметы из новой коллекции Chopard. Даже сотрудницы Ziko признавались: “Казалось бы, каждый день имеем дело с украшениями, и могли бы отнестись к этим изделиям спокойно, но это что-то совершенное”.
Гостям были продемонстрированы кольцо и подвеска Happy Spirit со сплетением трех сердец из 208 бриллиантов, очаровательный жемчужный набор из трех украшений: колье, серег и браслета, целые ансамбли из золотых бриллиантов Golden Diamonds, подвески и часы Ice Cube с модными в этом сезоне черными бриллиантами в 708 карат. Бриллиантовое кольцо и серьги, очень похожие на те, что Шэрон Стоун носила в качестве то брошки на талии, то застежки на блузе. И, наконец, любимое колье г-на Коблмюллера из белого золота и сотен бриллиантов, тяжелой виноградной гроздью заглядывающее в декольте. Его стоимость, почти шепотом заметил глава представительства Chopard, оценивается в 75 тыс. евро. Это колье в конце вечера он лично поставил в витрину.
В роли моделей, демонстрировавших украшения, выступили сами гости: девушки, расточая лучезарные улыбки, прохаживались между столиками, подходили к приглашенным и весело отшучивались на их предложения оставить украшения себе: “Я и сама хотела бы, но видите, какой могучий воин (каждую девушку сопровождал внушительного вида охранник – Т.К.)приставлен к этим сережкам…”
БЕЛОРУССКОЕ ЛИЦО CHOPARD
Журналисты тем временем общались с г-ном Коблмюллером. Оценивая свое сотрудничество с Беларусью, он замечал, что у Chopard в нашей стране есть перспективы. Буквально за пару часов до презентации глава представительства ювелирного дома побывал в новом магазине компании Ziko, который скоро откроется, и, весьма лестно оценив его, как “лучший магазин в Восточной Европе”, потребовал, чтобы самые дорогие украшения Chopard продавались именно в этом бутике.
Доволен остался г-н Коблмюллер и знакомством с дамами, пришедшими на презентацию. Оценивая их наряды, он заметил, что женщиной Chopard может быть любая дама в зале.“Главное, чтобы украшения подчеркивали их красоту”, – и он лукаво улыбнулся. Говоря о возрасте музы Chopard, г-н Коблмюллер заметил, что с этого сезона ювелирный дом делает ставку на молодых женщин.
“ПЛАВАЮЩИЕ” БРИЛЛИАНТЫ, МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ
На больших экранах мелькали на красной Каннской дорожке кинодивы в украшениях от знаменитого швейцарского ювелирного дома и награды фестиваля – золотые “Пальмовые ветви”.Chopard который год изготавливает их из 24-каратного золота, которое превращает в 18-каратное за счет добавления серебра, необходимого, чтобы придать изделию нужный цвет.
Ведущий (все-таки не обошлось без чествования юбиляров Happy Diamonds ) рассказывал историю появления “плавающих” бриллиантов, которые движутся под собственную музыку, напоминающую тихий шепот пузырьков воздуха в шампанском. А также историю создания коллекции Happy Spirit, за идею которой взяли круги, расползающиеся по воде от брошенного в реку камня.
Позже гости наслаждались шоу мыльных пузырей (организаторы презентации посчитали, что они как ничто другое на свете напоминают “плавающих” лучших друзей девушек), участвовали в конкурсе, в котором, естественно, разыгрывалась подвеска Chopard.
На выходе каждого ждал последний “маленький сюрприз” : букет из трех алых роз.Chopard и здесь удивил публику и особенно журналистов: цветов им никто до этого не дарил.