Утверждено на заседании Совета Гильдии 18 мая 2006 г.
Как показывает мировая практика, выставка является одним из важнейших элементов производственной деятельности ювелирных предприятий. Кроме того, это наиболее действенный инструмент маркетинга.
Во многих странах ювелирные ассоциации и союзы являются организатором/заказчиком ювелирных выставок. Значительную поддержку в проведении выставки оказывают государственные органы.
Концепция выставки:
Основными целями выставки являются:
Место проведения
ЦВЗ «Манеж»- престижный выставочный зал в центре Москвы, соответствующий мировым выставочным стандартам. Выставочная площадь воплощает в себе все современные достижения выставочного строительства и сервиса. Зал оборудован системой кондиционирования, современными средствами освещения и звука, конференц-залом. Общая площадь выставочного зала 9700 кв.м.
Время проведения
Время проведения выставки «Гильдия Ювелиров» определяется решением большинства голосов на расширенном собрании членов Ассоциации «Гильдия Ювелиров России».
Поддержка выставки
Выставка проводится при поддержке Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, АК «Алроса», Сбербанк России.
Организатор выставки
Организатором выставки в настоящее время выступает Ассоциация «Гильдия Ювелиров России». В дальнейшем, руководство Ассоциации намерено провести тендер на привлечение операторов и застройщиков выставок, разработать примерный перечень требований к устроителям ювелирных выставок (ценообразование, условия участия, меры по обеспечению безопасности, рекламная поддержка и т.п.). По результатам тендера будет выбран оператор выставки, заказчиком которой будет выступать «Гильдия Ювелиров России». Такая практика организации ювелирных выставок характерна для большинства ювелирных ассоциаций и союзов различных стран.
Участники выставки
Участники выставки экспоненты:
Программа мероприятий
Динамика развития выставки
2005 год | 2006 год* | 2007 год* | |
Число участников | 100 | 190 | 250 |
Выставочная площадь | 2 300 кв. м | 3 500 кв.м | 4 200 кв.м |
Посетители | 15 000 | 25 000 | 35 000 |
Примечание: *ожидаемые показатели
Финансирование выставки
Статьи расходов | Статьи доходов | ||
1 | Аренда ЦВЗ "Манеж" (по договору с ТД "Шатер") | 1 | Продажа выставочных площадей* |
2 | Застройка выставки (по договору с "Стайл-Лэкс") | 2 | Аренда экспонентами выставки необходимых материалов для стенда |
3 | Звуковое и световое обеспечение выставки (по договору с ООО "Шатер Техникс") | 3 | Регистрационный сбор |
4 | Проведение рекламной кампании выставки | 4 | Спонсорские взносы |
5 | Охрана выставки | 5 | Продажа входных билетов |
6 | Печатные работы
|
6 | Рекламные объявления на выставке |
7 | Деловая программа выставки | ||
8 | Культурная программа выставки | ||
9 | Проведение конкурса | ||
10 | Парковка | ||
11 | Закупка необходимых материалов (бэджи, рамки для дипломов, указатели) | ||
12 | Церемонии открытия и закрытия выставки (оформление сцены, услуги ведущей) |
* Членам Ассоциации «Гильдия Ювелиров России» предоставляется скидка 5%.
Генеральный директор Ассоциации «Гильдия ювелиров России» В.Б. Радашевич