Продажи ювелирных изделий в США в 2005 г. выросли на 7%, до 33.7 млрд. долл. США., это десятый год непрерывного роста, сообщило агентство J. Walter Thompson (JWT), входящее в структуру Diamond Trading Company. Количество сделок увеличилось на 3%, а средняя цена продаж на 4%. Агентство JWT сообщило, что в течение года продажи алмазных изделий серии «Три камня» выросли на 11%, а серии «Diamond Right Hand Ring» (специальная серия «колец правой руки», в противоположность кольцам левой руки, предназначенным для людей семейных, «остепенившихся») на 15%.
В ноябре 2005 г. JWT инициировало рождественскую кампанию под девизом Diamond Trading Company: «Что вы сделаете во имя любви на это Рождество?» Эта кампания принесла в итоге 4.9 млрд. долл. США. 6% общей суммы рождественских продаж алмазов. Средняя цена алмазных обручальных колец составила 2750 долл. США., и продажи в этой категории выросли на 7%, до 4.8 млрд. долл. США.
В целом по миру продажи ювелирных изделий с алмазами в 2004 г. составили около 64 млрд. долл. США., и Rapaport Research оценивает рост продаж в 2005 г. в 3%.