Ювелирный Бизнес-Форум «Jeweller Service», Весенняя Сессия 15-16 мая 2006 года, программа

Раздел: Торговля
12 апреля 2006 г.

Ювелирный Бизнес-Форум «Jeweller Service»
Весенняя Сессия – 15-16 мая 2006 года

«Ювелирная торговля: маркетинг своими силами»

П Р О Г Р А М М А

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Понедельник, 15 мая

09.00 – 10.00

Заезд и регистрация участников Бизнес-Форума
Торгово-промышленная Палата РФ, Москва, ул.Ильинка, дом 6

10.00 – 10.50

ОТКРЫТИЕ СЕССИИ

10.50 – 11.40

Маркетинговое Агентство StepbyStep

Анализ ювелирного рынка России

11.40 – 12.30

КЛУБ «PRACTICUM»

Ю. А. Наливкина, начальник отдела развития ООО «АДАМАС» столичный ювелирный завод»
Маркетинговые исследования силами компании: из опыта работы ООО «АДАМАС» столичный ювелирный завод»

12.30 – 13.30

Ланч

13.30 – 14.30

ДЕЛОВЫЕ
ВСТРЕЧИ

60-минут для быстрого и легкого способа знакомства участников Форума с коллегами. Краткие встречи – отправная точка для беседы и общения во время всего Форума, а также для установления длительных и выгодных деловых контактов.

14.30 – 15.00

Перерыв на кофе

15.00 – 17.00

СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

М. Ю. Самохин, бизнес-тренер, консультант, преподаватель ГУВШЭ (общий и стратегический менеджмент), АНХ (Президентская программа), МИРБИС (МВА).
Маркетинговые исследования своими силами

17.00 – 18.00

Подведение итогов первого дня Весенней Сессии

ВТОРОЙ ДЕНЬ. Вторник, 16 мая

09.30 – 10.00

Регистрация участников Бизнес-Форума
Центральная Государственная Инспекция Пробирного надзора,
Москва, улица Бронная, дом 18

10.00 – 10.40

СПЕЦИАЛЬНОЕ

ВЫСТУПЛЕНИЕ

А.К.Подстрешный, Генеральный директор Русской Ювелирной Сети
Результаты исследования популярности ювелирных украшений (по данным телефонного опроса РЮС)
«Российские ювелирные изделия – лучший подарок» - рекламная кампания по формированию положительного имиджа российских ювелирных изделий.

10.50.- 12.20

1 группа – МАСТЕР – КЛАСС
«Технологии маркетинговых исследований»
(изучение предпочтений покупательского спроса)
Пухлянко М.Е. – доцент кафедры менеджмента и маркетинга Российского университета Дружбы народов.

2 группа – СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
Ососов С.А. –начальник Центральной Государственной Инспекции Пробирного надзора
Экскурсия в Центральную Государственную Инспекцию Пробирного надзора.

12.20 – 13.20

Ланч

13.20 – 16.20

МАСТЕР- КЛАСС

В.Д.Киселев, профессор кафедры менеджмента и маркетинга Высшей школы международного Бизнеса Академии народного хозяйства при правительстве РФ
«Практика маркетинговых исследований для ювелирной торговли. Основные инструменты»

16.20 – 16.30

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Т.В.Садчикова, руководитель PR-отдела
Презентация журнала «Маркетинг PRО»

16.30 – 17.30

Подведение итогов Весенней Сессии

За дополнительной информацией можно обращаться по телефонам: (495) 232 2260, 232 3379, 744 3464
E-mail: info@6carat.ru

[ Международный Бизнес-Центр "6 Карат" ]

Полезное

Полезное

 
-->