Доходы итальянского производителя ювелирных изделий и товаров класса люкс Bulgari увеличились в четвертом квартале 2005 года на 13,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту в Европе и Японии и "превосходным" рождественским продажам.
В октябре-декабре выручка группы составила 311,4 миллиона евро (377,6 млн. долларов). Доходы Bulgari в Европе увеличились в четвертом квартале на 33%, в Японии на 17,9%, в Италии на 8,4%. Продажи часов выросли в четвертом квартале на 17,7% после малозначительного роста или снижения на протяжении предыдущих кварталов года.
По итогам года продажи группы увеличились на 10,5% до 918,7 миллиона евро, что совпало с поставленной целью "свыше десяти процентов". Аналитики, опрошенные Рейтер, ожидали в среднем в 2005 году продаж на уровне 917 миллионов евро. Главный исполнительный директор Bulgari Франческо Трапани заявил, что ожидает продолжения роста 2006 году, но меньшего, чем в 2005 году, сообщает Reuters.