Согласно новому исследованию ювелирные украшения и часы представляют одну из наиболее быстро растущих категорий покупок в интернете: в 2005 г. потребители потратили на драгоценности в интернете на 27% чем в 2004.
Согласно исследованию comScoreNetworks, наиболее быстро растущими коммерческими категориями в интернете были компьютеры, одежда и принадлежности, каждая из которых в 2005 г . выросла на 36%. Общие расходы в интернете в течение года составили 143,2 млрд. долларов, то есть налицо 22-х процентное увеличение по сравнению с 2004 г. Компании, изучающие потребительский спрос оценивает, что расходы в интернете на цели, не связанные с поездками составили 6% всех годовых потребительских расходов, исключая автомобили, топливо и продукты питания.
В ноябре и декабре 2005 г., потребители потратили в интернете 19,6 млрд. долларов на покупки, не связанные с поездками, что на 25% больше чем в 2004 г. Согласно comScoreпять розничных сайтов с самым большим количеством посетителей в течение праздничного периода (1 ноября — 25 декабря), в порядке убывания: eBay, Amazon, Wal-Mart, Apple Computer, Inc andTarget.
[ National Jeweler ]