Потребители, которым нравится делать покупки, тратят больше денег и ходят по магазинам чаще, говорится в новом исследовании, в котором региональные покупатели отметили высокое качество и приятную атмосферу как факторы, притягивающие их к магазину.
Превращение посещение магазина в приятную прогулку позволяет продавцам получить дополнительный доход от "отдыхающих покупателей" и показать сопротивляющимся потребителям, что они теряют, утверждает опрос Unity Marketing. Среди наиболее важных достоинств отдыхающие покупатели отметили высокое качество изделий, широкий выбор товаров, приятную атмосферу магазина и возможность возврата товара.
Из 1 250 опрошенных потребителей с высоким доходом, по результатам опроса, приблизительно 70% полагают, что они отдыхающие покупатели и соглашаются с заявлением: "Я люблю совершать покупки и считаю это формой развлечения".
В месяц отдыхающие покупатели совершают 14,5 походов по магазинам (9,6 для удовлетворения потребностей и 4,9 для отдыха). Эти покупатели в среднем тратят 408$, делая покупки для развлечения, что на 60% больше, чем тратят другие покупатели.
Unity Marketingподсказывает магазинам, старающимся максимизировать отдачу от посетителей:
- создавать высокий уровень вовлечения клиента и взаимодействия с ним,
- вызывать любопытство покупателя,
- излучать энергию и возбуждение,
- создать синергетическую атмосферу, дизайн магазина и раскладки товаров,
- дать магазину возможность показать его ценность,
- сделать магазин доступным, не эксклюзивным и не претенциозным.
[ National Jeweler ]