Специализирующаяся на маркетинговых исследованиях компания ROMIR Monitoring опубликовала результаты опроса, который был проведен в I квартале 2005года и посвящен отношению посетителей онлайн-ресурсов к интернет-магазинам. В ходе исследования было опрошено 2 тыс. 426 россиян, посещающих сайты магазинов и оформляющих на них покупки. Возраст респондентов составил от 14 лет и старше.
Почти три четверти (71%) опрашиваемых назвали главным преимуществом интернет-магазинов экономию времени. Немного меньше (63%) ставят на первое место возможность доставки на дом. В то же время, треть опрашиваемых (31%) поставили на первое место среди недостатков интернет-магазинов сложности в доставке товара на дом. По большей части, на это жаловавшись жители регионов России.
Половина (51%) респондентов совершают покупки в интернете из-за широкого ассортимента товаров. Молодые люди в возрасте до 24 лет часто отвечали, что интернет порой является единственным источником, где они могут получить интересующий их редкий товар. Однако почти пятая часть (17%) опрашиваемых заявили, что в интернете далеко не всегда можно найти нужную вещь, и за ней все равно придется идти в магазин.
Меньше половины (45%) респондентов предпочитают онлайновый шоппинг в силу хорошего показателя конкурентности цен.
Почти половина пользователей (47%) посещают ресурсы интеренет-магазинов только чтобы узнать больше информации об интересующим их товаре, а не совершить покупку. Отсюда можно сделать вывод, что производителям и продавцам следует уделять больше внимания информации об их продуктах, размещенной в интернете.
Ювелирные Известия