По мере быстрого роста спроса на золото во внутренних районах Китая, все больше сянганских ювелирных предприятий приходят на этот рынок.
Ювелирная фирма "Цзиньчжицзунь" планирует к 2010 году создать во внутренних районах страны 200 филиалов. В настоящее время свыше 50 процентов объема сбыта данного предприятия поступает на рынок материковой части Китая. Предприятие также поставило задачу создать 1000 филиалов в 100 городах внутренних районов страны.
Известные сянганские ювелирные магазины "Чжоудафу" и "Чжоушэншэн" разработали план "торговой экспансии": "Чжоудафу" планирует расширить свою сбытовую сеть на этом большом рынке до 300 филиалов в 2005 году, а "Чжоушэншэн" решил развивать торговлю в Чунцине, Харбине, Уси, Наньчане, Тайюане и других городах страны.
Наступление сянганских ювелиров несомненно активизировало конкуренцию на внутреннем рынке. Как высказался один из местных ювелиров, на фоне явного давления, ощущаемого предприятиями внутренних районов страны, важным фактором сохранения их конкурентоспособности стало усиленное внимание к перестройке работы и запросам потребителя.