Завод Grant разработал комплексное решение для увеличения продаж в ювелирной рознице «Бриллиантовая витрина»

Раздел: Ювелиры и компании
11 апреля 2025 г.

Пе­тер­бур­г­ский про­из­во­ди­тель Grant раз­ра­бо­тал ко­м­плекс­ное ре­ше­ние для уве­ли­че­ния про­даж в юве­ли­р­ной роз­ни­це — «Бри­л­ли­ан­то­вая ви­т­ри­на». Оно вклю­ча­ет по­до­бран­ный ас­сор­ти­мент, ин­струк­ции и чек-­ли­сты для тор­го­во­го пе­р­со­на­ла, ма­те­ри­а­лы для он­лайн - и офлайн-­про­дви­же­ния.

В­пе­р­вые па­кет­ное ре­ше­ние бу­дет пред­став­ле­но на Ме­ж­ду­на­род­ной юве­ли­р­ной вы­став­ке «АРУ Ал­ма­ты» в Ка­за­х­ста­не (10 – 13 ап­ре­ля 2025 го­да, го­род Ал­ма­ты) и бу­дет до­сту­п­но как для но­вых, так и для дей­ству­ю­щих пар­т­не­ров за­во­да.

Ас­сор­ти­мен­т­ная мат­ри­ца вклю­ча­ет от 30 до 50 укра­ше­ний из зо­ло­та 585 про­бы с бри­л­ли­ан­та­ми, ко­то­рые по­ка­за­ли луч­шие ре­зуль­та­ты по про­да­жам за по­след­ний год, учи­ты­вая ре­ги­о­наль­ные и се­зон­ные ко­ле­ба­ния.

«Юве­ли­р­ный ры­нок раз­ви­ва­ет­ся ди­на­ми­ч­но, ма­га­зи­ны ну­ж­да­ют­ся в ак­ту­аль­ных и вос­тре­бо­ван­ных то­ва­рах, в ка­че­ствен­ной ана­ли­ти­ке и ко­м­плекс­ном под­хо­де к про­дви­же­нию. В от­вет на эти вы­зо­вы мы раз­ра­бо­та­ли «Бри­л­ли­ан­то­вую ви­т­ри­ну». Го­то­вое ре­ше­ние по­мо­жет роз­ни­ч­ным пред­при­ни­ма­те­лям в вы­бо­ре но­во­го ас­сор­ти­мен­та и оп­ти­ми­за­ции остат­ков. А сэко­но­м­лен­ные вре­мя и сред­ства мо­ж­но бу­дет на­пра­вить на раз­ви­тие про­даж. Кста­ти, мар­ке­тин­го­вую под­дер­ж­ку мы то­же обес­пе­чи­ва­ем», – рас­ска­зал Ста­ни­слав Ма­зур­чик, ос­но­ва­тель юве­ли­р­но­го за­во­да Grant.

Па­кет обу­ча­ю­щих ма­те­ри­а­лов вклю­ча­ет ин­струк­ции по вы­кла­д­ке то­ва­ра, чек-­ли­сты для тор­го­во­го пе­р­со­на­ла, ре­кла­м­но-ин­фор­ма­ци­он­ные ма­те­ри­а­лы для про­дви­же­ния в он­лайн-ка­на­лах и ме­стах про­даж.

Кро­ме то­го, ра­бо­та на да­валь­че­ской ос­но­ве (ко­г­да пар­т­нер пре­до­став­ля­ет сы­рье для про­из­вод­ства), поз­во­лит сни­зить сто­и­мость ви­т­ри­ны на 20 – 30%. Это не­ма­ло­ва­ж­но в усло­ви­ях рас­ту­щей сто­и­мо­сти дра­г­ме­тал­лов и рас­хо­дов на обес­пе­че­ние про­даж.

Д­ля по­лу­че­ния го­то­во­го ре­ше­ния до­ста­точ­но за­пол­нить ан­ке­ту и на­з­на­чить встре­чу на стен­де Grant во вре­мя вы­став­ки. В ко­м­па­нии от­ме­ча­ют, что но­вый под­ход по­мо­жет пар­т­не­рам за­во­да – роз­ни­ч­ным се­тям и ма­га­зи­нам – при­влечь но­вую ауди­то­рию, про­те­сти­ро­вать ас­сор­ти­мент без ин­ве­сти­ци­он­ных ри­с­ков и вы­де­лить­ся на фо­не кон­ку­рен­тов, бла­го­да­ря вы­со­ко­мар­жи­наль­но­му ас­сор­ти­мен­ту.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->