Онлайн-магазин ювелирного дома MIUZ Diamonds вошел в ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов 2023 года, составленного авторитетным аналитическим агентством Data Insight. Он продемонстрировал самый интенсивный рост онлайн-продаж среди ювелирных проектов – участников рейтинга, который составил 91%.
Аналитическая компания Data Insight, которая специализируется на исследовании онлайн-ретейла, опубликовала список ста крупнейших российских интернет-магазинов – ТОП-100 2023. В основе рейтинга, который формируется ежегодно с 2016 года, лежит комплексная методика. Для анализа берутся показатели 150 тысяч онлайн-магазинов, работающих в России, причем как сведения и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и информация от сторонних сервисов и собственные данные и оценки Data Insight. В частности, используются материалы регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, которые ведет аналитическое агентство, данные ФНС и другие источники.
«Ретейлеры ювелирных украшений последние годы показывают высокие темпы роста онлайн-продаж – намного выше, чем у представителей других товарных специализаций. В 2023 г. четыре интернет-магазина украшений, вошедшие в ТОП-100 Data Insight, в среднем увеличили свои продажи на 60% – против +35% в среднем по другим товарным категориям и +54% у ближайшего конкурента – интернет-магазинов косметики. Стремительный рост онлайн-продаж ретейлеров ювелирных изделий обусловлен удачным для них сочетанием двух факторов: с одной стороны, большие мультикатегорийные маркетплейсы своими вложениями в инфраструктуру и маркетинг «раскачали» покупателей и ускорили их переток в онлайн; с другой стороны, специфика ювелирного сегмента, в котором особенно значим вопрос доверия продавцу, помогает тому, что эти привлеченные в онлайн покупатели как раз за украшениями идут в специализированные интернет-магазины, а не на маркетплейсы», – прокомментировал Фeдор Вирин, партнер Data Insight.
Ювелирный дом MIUZ Diamonds не только уверенно вошел в ТОП-100 2023 Data Insight, продемонстрировав самый быстрый рост онлайн-продаж среди участников из ювелирного сегмента, но и опередил всех в категории "Самый высокий средний чек". Эти достижения свидетельствуют о доверии покупателей к бренду: обычно ювелирные украшения предпочитают покупать в магазинах офлайн. Однако клиенты доверяют качеству MIUZ Diamonds и готовы делать крупные покупки уже после виртуального знакомства с украшениями. Широкая база лояльных клиентов позволила интернет-магазину ювелирного дома одержать эту заслуженную победу.