Франшиза SOKOLOV вошла в топ-30 самых выгодных франшиз Forbes

Раздел: Ювелиры и компании
21 июня 2024 г.

Юве­ли­р­ный хол­динг SOKOLOV стал един­ствен­ным пред­ста­ви­те­лем юве­ли­р­ной от­рас­ли, во­шед­шим в рей­тинг 30 са­мых вы­год­ных фран­шиз 2024 го­да по вер­сии Forbes. В ка­те­го­рии с ин­ве­сти­ци­я­ми от 5 млн руб­лей SOKOLOV за­нял 6 ме­сто с 41 бал­лом.

Лонг-­лист участ­ни­ков был сфор­ми­ро­ван на ос­но­ве дан­ных пор­та­лов по фран­чай­зин­гу, мне­ний экс­пе­р­тов и ба­зы Forbes. При со­став­ле­нии рей­тин­га учи­ты­ва­лись сред­няя го­до­вая вы­руч­ка од­ной точ­ки, ко­эф­фи­ци­ент до­ход­но­сти/­у­бы­точ­но­сти биз­не­са, срок оку­па­е­мо­сти, рен­та­бель­но­сть, а та­к­же ко­ли­че­ствен­ный при­рост пар­т­нер­ской се­ти с мая 2023 по май 2024 го­да.

По дан­ным Forbes, ры­нок рос­сий­ско­го фран­чай­зин­га до­стиг 3,1 трлн руб­лей по ито­гам 2023 го­да, по­ка­зав рост на 14,5% в го­до­вом ис­чис­ле­нии. Со­во­ку­п­ный при­рост сре­ди участ­ни­ков топ-30 са­мых вы­год­ных фран­шиз со­ста­вил 35,2 ты­ся­чи но­вых то­чек за пе­ри­од с мая 2023 по май 2024 го­да.

Ан­то­ни­на Жу­ко­ва, ди­рек­тор управ­ле­ния тор­го­во­го мар­ке­тин­га и раз­ви­тия фран­чай­зин­га SOKOLOV:

"Мы гор­ди­м­ся, что фран­ши­за SOKOLOV бы­ла вы­со­ко оце­не­на ав­то­ри­тет­ным де­ло­вым из­да­ни­ем Forbes и во­ш­ла в топ са­мых вы­год­ных фран­чай­зин­го­вых про­ек­тов Рос­сии. Для нас это озна­ча­ет при­з­на­ние пра­виль­но­сти вы­бран­ной биз­нес-­мо­де­ли и стра­те­гии раз­ви­тия фран­чай­зин­го­вой се­ти, ко­то­рая уже на­с­чи­ты­ва­ет бо­лее 200 то­чек. Клю­че­вые пре­и­му­ще­ства фран­ши­зы SOKOLOV — это го­то­вый про­ра­бо­тан­ный фор­мат юве­ли­р­но­го ма­га­зи­на с хо­ро­шей рен­та­бель­но­стью, ли­к­вид­ный и до­ро­жа­ю­щий то­вар из дра­г­ме­тал­лов, мар­ке­тин­го­вая и опе­ра­ци­он­ная под­дер­ж­ка пар­т­не­ров на всех эта­пах. Мы уве­ре­ны, что фран­чай­зинг и даль­ше бу­дет оста­вать­ся од­ним из клю­че­вых драй­ве­ров ро­ста биз­не­са SOKOLOV на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии."

SOKOLOV пред­ла­га­ет три фор­ма­та фран­ши­зы с раз­ным объ­е­мом ин­ве­сти­ций: в до­ро­гом бри­л­ли­ан­то­вом се­г­мен­те под брен­дом SOKOLOV Diamonds, в масс-­мар­кет се­г­мен­те – под брен­дом SOKOLOV, и де­мо­кра­ти­ч­ный бренд Diamant – не­до­ро­гие из­де­лия из зо­ло­та и по­да­роч­ные ре­ше­ния.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->