На маркетплейсе появились сувенирные слитки из золота 999 пробы. Их вес варьируется от 5 до 15 грамм.
Эксклюзивная коллекция золотых сувенирных слитков включает в себя 160 экземпляров весом 5, 10 и 15 грамм. Слитки созданы мастерами вручную из жeлтого золота 999 пробы. Уникальность таких изделий заключается в концентрации чистого металла: например, в слитке весом 1 килограмм содержится 999,9 грамм чистого драгоценного металла. Для сравнения, в большинстве ювелирных изделий используется золото 585 и 750 пробы.
«Мы решили выйти за рамки привычной сувенирной продукции и предложить покупателям что-то новое. Такие ювелирные изделия станут необычным подарком как для родственников или близких людей, так и для бизнес-партнeров», — сообщает Дмитрий Трубицин, директор рекламной платформы Мегамаркета.
Пользователям Мегамаркета коллекция будет доступна в разделе «Ювелирные изделия — Сувениры». Чтобы совершить покупку, достаточно оформить заказ с указанием удобного адреса и способа получения, а забрать товар можно из пункта выдачи или воспользоваться курьерской доставкой. Возврат товара возможен в течение 7 дней при условии сохранности бирки, пломбы и упаковки — как для всех ювелирных изделий.
«У пользователей Мегамаркета есть уникальная возможность приобрести слиток из драгоценного металла, получив при этом кешбэк в размере до 30% от их стоимости. В дальнейшем бонусами можно оплатить до 99% стоимости будущих покупок как на Мегамаркете, так и у партнeров программы лояльности», — отмечает Тая Маркина, руководитель группы партнерского маркетинга Мегамаркета.
Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, где собраны товары из 20 основных категорий, от товаров повседневного спроса и fashion до товаров длительного пользования с доставкой в более чем 1000 городов России. Для предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли мы создаем эффективный канал продаж и предоставляем для этого всю необходимую инфраструктуру: интернет-витрину с трафиком порядка 47 млн уникальных пользователей, логистическую инфраструктуру на базе 19 распределительных складов, в каждом из которых продавцам оказывают услуги фулфилмента, а также маркетинг, расчетно-кассовое обслуживание и клиентский сервис.
[ Ювелирные Известия ]