Ответ на этот ключевой вопрос поможет предпринимателям не нарушить требования Закона о рекламе, связанные с учетом интернет-рекламы.
Вопросы контроля за соблюдением требований к рекламе в интернете разделены между ФАС России и Роскомнадзором. Так, Роскомнадзор следит за передачей информации о рекламе в ЕРИР через операторов рекламных данных и наличием идентификатора (токена). К полномочиям ФАС России в этой сфере относятся вопросы отнесения информации к рекламе, контроль за наличием пометки «реклама» и контроль за указанием сведений о рекламодателе.
Не вся информация в интернете является рекламой. Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, мы подготовили конкретные примеры в карточках .
Как дополнить информацию, если она является рекламой?
Сопроводить словом «реклама».
Указать сведения о рекламодателе одним из двух способов:
- написать полное ФИО для физического лица, полное наименование для юридического лица;
- дать ссылку на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе.
Другую полезную информацию об отнесении информации к рекламе можно найти на сайте службы:
https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete. Раздел будет дополняться.