Компания De Beers прекратит эксперимент по продаже обручальных колец с лабораторно выращенными бриллиантами (lab grown, LGD).
Причина такого решения заключается в отсутствии коммерческих перспектив. Вместо этого, компания решила сконцентрироваться на модных украшениях и камнях по доступным ценам. В 2018 году De Beers запустила бренд синтетических бриллиантов Lightbox, цена которых составляет примерно 75% от цены естественных аналогов.
Недавно компания начала продавать пробные версии обручальных колец с лабораторно выращенными бриллиантами на своем сайте, однако, в конечном итоге, решила отказаться от продажи таких изделий. De Beers пришел к выводу, что для поддержания прибыли ритейлерам необходимо было бы удваивать количество продаваемых изделий каждые два года, что не оправдывало предложение с коммерческой точки зрения. Вместо этого, компания планирует вложить $20 млн в поддержку спроса на натуральные камни и возродить свой лозунг "A Diamond Is Forever".
[ Ювелирные Известия ]