Российский ювелирный бренд UVI-JEWELLERY подвел итоги первого полугодия работы в Турции.

Раздел: Ювелиры и компании
21 июля 2023 г.

Ко­м­па­ния UVI-JEWELLERY, за­пу­стив­шая те­ле­ка­нал по про­да­же юве­ли­р­ных укра­ше­ний на тер­ри­то­рии со­сед­ней Тур­ции, со­об­щи­ла об ито­гах де­я­тель­но­сти пе­р­вых 6 ме­ся­цев ино­стран­но­го ве­ща­ния.

Но­вый те­ле­ка­нал UVI TV на­чал свою ра­бо­ту в пе­р­вых чис­лах те­ку­ще­го 2023 го­да. Под­го­то­в­ка к ве­ща­нию стар­то­ва­ла за пол­го­да до пе­р­во­го эфи­ра – в се­ре­ди­не 2022 го­да. От­дель­ное вни­ма­ние на на­чаль­ных эта­пах бы­ло уде­ле­но озна­ко­м­ле­нию с тон­ко­стя­ми ту­ре­ц­ко­го за­ко­но­да­тель­ства в об­ла­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния юве­ли­р­но­го ры­н­ка, а та­к­же изу­че­нию осо­бен­но­стей по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний ме­ст­ных по­ку­па­те­лей дра­го­цен­ных укра­ше­ний. Ту­ре­ц­кий юве­ли­р­ный ры­нок зна­чи­тель­но от­ли­ча­ет­ся от рос­сий­ско­го по мно­гим па­ра­мет­рам - в со­сед­ней стра­не иная ре­гу­ля­тор­ная пра­к­ти­ка, не схо­жая с рос­сий­ской, а так же от­сут­ству­ет еди­ная ин­фор­ма­ци­он­ная си­сте­ма кон­тро­ля за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов, ка­м­ней и из­де­лий из них, та­кая как рос­сий­ская ГИИС ДМДК.

UVI TV, на дан­ный мо­мент яв­ля­ет­ся един­ствен­ным те­ле­ма­га­зи­ном во всей сет­ке ве­ща­ния в Тур­ции. На мо­мент вы­хо­да рос­сий­ско­го брен­да на ту­ре­ц­кий ры­нок, ре­пу­та­ция у T-commerce сре­ди ме­ст­но­го на­се­ле­ния бы­ла очень не­га­тив­ная, при­чи­ной то­му от­ри­ца­тель­ный опыт пре­ды­ду­щих лет, ко­г­да те­ле­ви­зи­он­ной тор­го­в­лей за­ни­ма­лись про­дав­цы про­дук­тов пи­та­ния, не все­г­да по­став­ля­ю­щие по ито­гу ка­че­ствен­ный про­дукт. В це­лом уро­вень до­ве­рия к ка­на­лам элек­трон­ной ко­м­мер­ции в Тур­ции ока­за­л­ся очень низ­ким, по­ку­па­те­ли не го­то­вы бы­ли опла­чи­вать за­ка­зы по пред­о­пла­те и ди­стан­ци­он­но. Все эти фа­к­то­ры по ито­гу по­в­ли­я­ли на то, что, биз­нес-­мо­дель ту­ре­ц­ко­го под­раз­де­ле­ния UVI-jewellery пре­тер­пе­ла не­ко­то­рые из­ме­не­ния - от­ка­за­лись от пол­ной пред­о­пла­ты, внед­ри­ли но­вые стан­дар­ты в по­да­че ин­фор­ма­ции и из­ме­ни­ли ас­сор­ти­мен­т­ную мат­ри­цу под пред­по­чте­ния ме­ст­но­го по­тре­би­те­ля.

По ито­гам пе­р­вых 6 ме­ся­цев ра­бо­ты ту­ре­ц­ко­го под­раз­де­ле­ния мо­ж­но го­во­рить о том, что 62% по­ку­па­те­лей юве­ли­р­ных укра­ше­ний пред­по­чи­та­ют зо­ло­то, 38% вы­би­ра­ют се­ре­бро. В Рос­сии со­о­т­но­ше­ние це­ни­те­лей двух дра­го­цен­ных ме­тал­лов аб­со­лют­но про­ти­во­по­ло­ж­ное – 59% по­ку­па­те­лей юве­ли­р­но­го T-com пред­по­чи­та­ют се­реб­ря­ные из­де­лия, 41% - зо­ло­тые укра­ше­ния. Ли­де­ра­ми про­даж в ту­ре­ц­ком эфи­ре яв­ля­ют­ся брас­ле­ты, по­ряд­ка 39% всех про­дан­ных укра­ше­ний при­хо­ди­т­ся на эту ка­те­го­рию, на 2-ом ме­сте с до­лей 28% - це­поч­ки, на 3 по­зи­ции – коль­ца, за­ни­ма­ю­щие око­ло 23% от всех про­даж, са­мые скро­м­ные по­ка­за­те­ли в ка­те­го­рии – серь­ги. Этот вид укра­ше­ний за­ка­зы­ва­ют лишь 10% по­ку­па­те­лей. Экс­пе­р­ты, объ­яс­ня­ют дан­ную тен­ден­цию во­сточ­ны­ми тра­ди­ци­я­ми, пред­пи­сы­ва­ю­щи­ми жен­щи­нам хо­дить с по­кры­той го­ло­вой и, как след­ствие, не­за­мет­ны­ми под эти­ми оде­я­ни­я­ми укра­ше­ни­я­ми. Кро­ме то­го, ос­но­в­ная до­ля те­ле­ви­зи­он­ных юве­ли­р­ных про­даж при­хо­ди­т­ся на про­вин­ци­аль­ные ре­ги­о­ны Тур­ции, где, в от­ли­чии от бо­лее свет­ских Ста­м­бу­ла и Ан­ка­ры, про­жи­ва­ет на­се­ле­ние с бо­лее кон­сер­ва­тив­ны­ми ре­ли­ги­оз­ны­ми взгля­да­ми.

«Вы­ход на ту­ре­ц­кий ры­нок не пе­р­вый опыт ме­ж­ду­на­род­ной экс­пан­сии UVI-JEWELLERY. До это­го мо­мен­та ко­м­па­ния за­пус­ка­ла схо­жие про­ек­ты в стра­нах При­бал­ти­ки и За­па­д­ной Ев­ро­пы. По­это­му уже се­год­ня, на ос­но­ве име­ю­щих­ся пра­к­тик, мы мо­жем де­лать вы­во­ды об успе­ш­но­сти про­ек­та и про­г­но­зи­ро­вать его ре­зуль­та­тив­но­сть. Пер­вые и са­мые по­ка­за­тель­ные пол­го­да ве­ща­ния в Тур­ции про­шли успе­ш­но и не­за­мет­но для рос­сий­ско­го офи­са, че­го не ска­жешь о под­го­то­ви­тель­ном эта­пе, по­тре­бо­вав­шем зна­чи­тель­но боль­ше­го уча­стия со сто­ро­ны ко­ман­ды и ме­недж­мен­та Рос­сии, - ко­м­мен­ти­ру­ет CEO UVI-JEWELLERY На­та­лья Ту­зо­ва, - Се­год­ня ту­ре­ц­кое под­раз­де­ле­ние аб­со­лют­но са­мо­сто­я­тель­но и ав­то­но­м­но от рос­сий­ско­го, име­ет соб­ствен­ный ви­део-­про­дакшн и пол­но­цен­ный штат со­труд­ни­ков - на­чи­ная от под­раз­де­ле­ний за­ку­пок и за­кан­чи­вая call-­цен­тром».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->