По прошествии 30 лет Всемирная ювелирная конфедерация (CIBJO) сменила логотип и запустила обновленный вебсайт.
«Несмотря на то, что мы были опорой отрасли на протяжении десятилетий и будем отмечать наше столетие в 2026 году, изменения в ювелирном бизнесе за последние несколько лет значительно расширили нашу роль, актуальность и сферы ответственности, подняв наш авторитет выше, чем когда-либо прежде», - заявил президент CIBJO Гаэтано Кавальери (Gaetano Cavalieri).
«Наш авторитет и долговечность всегда были обусловлены широким членством, охватывающим как весь мир, так и все отрасли промышленности, а также нашей способностью развиваться вместе с бизнесом. Таким образом, стало ясно, что необходима визуальная перестройка, подчеркивающая, кем мы являемся сегодня и кем будем завтра», - добавил он.
Новый логотип, сменивший культовый шар CIBJO с тремя золотыми кольцами, напоминает прежний символ в виде шара. При этом он более футуристичен и также порождает ассоциации с ограненным драгоценным камнем или ювелирным изделием. Четыре цветных квадрата в левой части логотипа отдают дань Целям устойчивого развития ООН, которым привержена Всемирная ювелирная конфедерация.
Обновленный вебсайт www.cibjo.org является в первую очередь функциональным и предоставляет пользователям легкий доступ к информации, а также к загружаемым продуктам и услугам, почти все из которых бесплатны.
Вебсайт разделен на пять разделов, три из которых посвящены ключевым областям ответственности Всемирной ювелирной конфедерации, а именно созданию отраслевых стандартов, этике и устойчивому развитию, а также отраслевому образованию.
Четвертый раздел посвящен Всемирной ювелирной конфедерации и членству в ней, пятый - новостям и средствам массовой информации.