Грамотно выстроенная работа с поставщиками – залог успеха любого бизнеса. Партнерские отношения и взаимовыгодное развитие открывают возможности для обеих сторон.
«Ювелирочка» - российская компания по дистанционным продажам ювелирных изделий в формате телемаркетинга. Склад компании ежемесячно пополняется в среднем на 2500 SKU, это примерно 100 000 изделий. 70% поставки реализуется за 2 месяца, остальные 30% - в течение третьего месяца. Оборачиваемость склада регулярного товара – 5,2 раза в год.
Для регулярного пополнения ассортимента и удержания интереса покупателей требуется выстроенная система работы с поставщиками. У «Ювелирочки» широкая партнерская сеть, которая состоит из более чем 100 постоянных партнеров. 90% продукции товарного каталога – российского происхождения, остальные – Италия, Гонконг, Турция, Индия.
За время пандемии компании удалось поддержать продажи и увеличить обороты за счет основных каналов сбыта продукции. Партнеры также смогли быстро адаптироваться к мировым тенденциям и внешним факторам, которые влияют на покупательское поведение.
«Производства, фокус которых сосредоточен на определенном металле или вставках, зачастую меняли свои специалитеты, чтобы соответствовать запросам наших покупателей - с золота переориентировались на серебро, с драгоценных вставок на полудрагоценные. Так, у нас у первых на российском рынке появились танзаниты на массовую аудиторию, драгоценные вставки – сапфиры, рубины, изумруды в серебряной оправе», рассказывает Оксана Тельбукова, коммерческий директор «Ювелирочка».
Это относится и к увеличению объемов производства. Многие партнeры компании выросли по производственным мощностям в два, три раза. Это подтверждают показатели объема от общих закупок «Ювелирочки», как по количеству единиц, так и по сумме.
«За время работы с «Ювелирочкой» оборот нашей компании вырос в 3 раза, увеличился штат рабочих, количество оборудования. Это позволило нам увеличить количество выпускаемых изделий. В ассортименте произошли сильные изменения в пользу более легких весов в изделиях, классики и изящества. Ювелирные вставки в изделиях расширили стандартные запросы, появились те, которые ранее не использовались в моделях. Изделия по-прежнему изготавливаются из серебра. Хочется отметить, что спрос компании в период пандемии не изменился», поделился генеральный директор «Великолепный век» Алексей Пахомов.
За последние несколько лет вместе с ростом объeмов закупки у поставщиков увеличивался и процент выкупа изделий, что связано прежде всего с работой над ассортиментом. Если раньше заказы тиража оформлялись из каталогов производителей, то позже, понимая потребности и предпочтения покупателей начали вносить изменения и прорабатывать эргономику украшений, менять вставки и конструктивные особенности. Кроме этого, поставщики начали эксклюзивно для «Ювелирочки» разрабатывать новые модели украшений и вводить в массовое производство.
«За три года сотрудничества с телеканалом выпуск наших ювелирных изделий увеличился более, чем на 50%, что позволило нам нарастить количество рабочих мест, модернизировать и расширить производственные мощности. Высокие требования к качеству изделий, которые предъявляет «Ювелирочка» помогли и нашему бизнесу вырасти и выйти совсем на другой уровень. Мы всегда идем друг другу навстречу и помогаем реализовать все самые смелые задумки компании, чтобы получить действительно уникальный продукт, который будет радовать покупателей», рассказывает директор ООО «Эпика» Н.А. Эфендиева (г.Кострома).
[ Ювелирные Известия ]