Рост ювелирных производств партнерской сети «Ювелирочки» увеличился в три раза

Раздел: Ювелиры и компании
01 декабря 2021 г.

Гра­мо­т­но вы­стро­ен­ная ра­бо­та с по­став­щи­ка­ми – за­лог успе­ха лю­бо­го биз­не­са. Пар­т­нер­ские от­но­ше­ния и вза­и­мо­вы­год­ное раз­ви­тие от­кры­ва­ют воз­мо­ж­но­сти для обе­их сто­рон.

«Юве­ли­роч­ка» - рос­сий­ская ко­м­па­ния по ди­стан­ци­он­ным про­да­жам юве­ли­р­ных из­де­лий в фор­ма­те те­ле­мар­ке­тин­га. Склад ко­м­па­нии еже­ме­сяч­но по­пол­ня­ет­ся в сред­нем на 2500 SKU, это при­мер­но 100 000 из­де­лий. 70% по­став­ки ре­а­ли­зу­ет­ся за 2 ме­ся­ца, осталь­ные 30% - в те­че­ние тре­тье­го ме­ся­ца. Обо­ра­чи­ва­е­мость скла­да ре­гу­ляр­но­го то­ва­ра – 5,2 ра­за в год.

Д­ля ре­гу­ляр­но­го по­пол­не­ния ас­сор­ти­мен­та и удер­жа­ния ин­те­ре­са по­ку­па­те­лей тре­бу­ет­ся вы­стро­ен­ная си­сте­ма ра­бо­ты с по­став­щи­ка­ми. У «Юве­ли­роч­ки» ши­ро­кая пар­т­нер­ская сеть, ко­то­рая со­сто­ит из бо­лее чем 100 по­сто­ян­ных пар­т­не­ров. 90% про­дук­ции то­вар­но­го ка­та­ло­га – рос­сий­ско­го про­ис­хо­ж­де­ния, осталь­ные – Ита­лия, Гон­конг, Тур­ция, Ин­дия.

За вре­мя пан­де­мии ко­м­па­нии уда­лось под­дер­жать про­да­жи и уве­ли­чить обо­ро­ты за счет ос­но­в­ных ка­на­лов сбы­та про­дук­ции. Пар­т­не­ры та­к­же смо­г­ли быст­ро ада­п­ти­ро­вать­ся к ми­ро­вым тен­ден­ци­ям и вне­ш­ним фа­к­то­рам, ко­то­рые вли­я­ют на по­ку­па­тель­ское по­ве­де­ние.

«Про­из­вод­ства, фо­кус ко­то­рых со­сре­до­то­чен на опре­де­лен­ном ме­тал­ле или встав­ках, за­ча­стую ме­ня­ли свои спе­ци­а­ли­те­ты, что­бы со­о­т­вет­ство­вать за­про­сам на­ших по­ку­па­те­лей - с зо­ло­та пе­ре­о­ри­ен­ти­ро­ва­лись на се­ре­бро, с дра­го­цен­ных вста­вок на по­лу­дра­го­цен­ные. Так, у нас у пе­р­вых на рос­сий­ском ры­н­ке по­яви­лись тан­за­ни­ты на мас­со­вую ауди­то­рию, дра­го­цен­ные встав­ки – са­п­фи­ры, ру­би­ны, изу­мру­ды в се­реб­ря­ной опра­ве», рас­ска­зы­ва­ет Ок­са­на Тель­бу­ко­ва, ко­м­мер­че­ский ди­рек­тор «Юве­ли­роч­ка».

Это от­но­си­т­ся и к уве­ли­че­нию объ­е­мов про­из­вод­ства. Мно­гие пар­т­нe­ры ко­м­па­нии вы­рос­ли по про­из­вод­ствен­ным мо­щ­но­стям в два, три ра­за. Это под­твер­ж­да­ют по­ка­за­те­ли объ­е­ма от об­щих за­ку­пок «Юве­ли­роч­ки», как по ко­ли­че­ству еди­ниц, так и по су­м­ме.

«За вре­мя ра­бо­ты с «Юве­ли­роч­кой» обо­рот на­шей ко­м­па­нии вы­рос в 3 ра­за, уве­ли­чи­л­ся штат ра­бо­чих, ко­ли­че­ство обо­ру­до­ва­ния. Это поз­во­ли­ло нам уве­ли­чить ко­ли­че­ство вы­пус­ка­е­мых из­де­лий. В ас­сор­ти­мен­те про­и­зо­шли силь­ные из­ме­не­ния в поль­зу бо­лее ле­г­ких ве­сов в из­де­ли­ях, клас­си­ки и изя­ще­ства. Юве­ли­р­ные встав­ки в из­де­ли­ях рас­ши­ри­ли стан­дар­т­ные за­про­сы, по­яви­лись те, ко­то­рые ра­нее не ис­поль­зо­ва­лись в мо­де­лях. Из­де­лия по-­пре­ж­не­му из­го­тав­ли­ва­ют­ся из се­ре­бра. Хо­чет­ся от­ме­тить, что спрос ко­м­па­нии в пе­ри­од пан­де­мии не из­ме­ни­л­ся», по­де­ли­л­ся ге­не­раль­ный ди­рек­тор «Ве­ли­ко­ле­п­ный век» Алек­сей Па­хо­мов.
За по­след­ние не­сколь­ко лет вме­сте с ро­стом объ­e­мов за­ку­п­ки у по­став­щи­ков уве­ли­чи­вал­ся и про­цент вы­ку­па из­де­лий, что свя­за­но пре­ж­де все­го с ра­бо­той над ас­сор­ти­мен­том. Ес­ли ра­нь­ше за­ка­зы ти­ра­жа офор­м­ля­лись из ка­та­ло­гов про­из­во­ди­те­лей, то поз­же, по­ни­мая по­треб­но­сти и пред­по­чте­ния по­ку­па­те­лей на­ча­ли вно­сить из­ме­не­ния и про­ра­ба­ты­вать эр­го­но­ми­ку укра­ше­ний, ме­нять встав­ки и кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти. Кро­ме это­го, по­став­щи­ки на­ча­ли экс­клю­зив­но для «Юве­ли­роч­ки» раз­ра­ба­ты­вать но­вые мо­де­ли укра­ше­ний и вво­дить в мас­со­вое про­из­вод­ство.

«За три го­да со­труд­ни­че­ства с те­ле­ка­на­лом вы­пуск на­ших юве­ли­р­ных из­де­лий уве­ли­чи­л­ся бо­лее, чем на 50%, что поз­во­ли­ло нам на­рас­тить ко­ли­че­ство ра­бо­чих ме­ст, мо­дер­ни­зи­ро­вать и рас­ши­рить про­из­вод­ствен­ные мо­щ­но­сти. Вы­со­кие тре­бо­ва­ния к ка­че­ству из­де­лий, ко­то­рые предъ­яв­ля­ет «Юве­ли­роч­ка» по­мо­г­ли и на­ше­му биз­не­су вы­рас­ти и вый­ти со­в­сем на дру­гой уро­вень. Мы все­г­да идем друг дру­гу на­в­стре­чу и по­мо­га­ем ре­а­ли­зо­вать все са­мые сме­лые за­ду­м­ки ко­м­па­нии, что­бы по­лу­чить дей­стви­тель­но уни­каль­ный про­дукт, ко­то­рый бу­дет ра­до­вать по­ку­па­те­лей», рас­ска­зы­ва­ет ди­рек­тор ООО «Э­пи­ка» Н.А. Эфен­ди­е­ва (г.Ко­стро­ма).

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->