АЛРОСА представляет обновлeнный формат цифровых аукционов

Раздел: Ювелиры и компании
21 сентября 2021 г.

АЛРОСА раз­ви­ва­ет ин­стру­мен­ты ди­стан­ци­он­ных про­даж ал­ма­зов. Ко­м­па­ния су­ще­ствен­но рас­ши­ри­ла со­став дан­ных о ло­тах на ци­ф­ро­вых аук­ци­о­нах. Это по­мо­га­ет кли­ен­там при­ни­мать взве­шен­ные ре­ше­ния о по­ку­п­ке и при­б­ли­жа­ет эф­фек­тив­ность он­лайн-а­на­ли­за ло­тов к тра­ди­ци­он­ным экс­пер­т­ным про­смо­т­рам.

Пер­вый ци­ф­ро­вой аук­ци­он в об­но­в­лeн­ном фор­ма­те прой­дет с 22 сен­тяб­ря по 13 ок­тяб­ря 2021 го­да. На тор­ги бу­дет вы­став­ле­но бо­лее 2 тыс. ка­рат ал­ма­зов спе­ци­аль­ных раз­ме­ров (от 10,8 ка­ра­та).

У­част­ни­кам аук­ци­о­на ста­нут до­сту­п­ны до­пол­ни­тель­ные све­де­ния об осо­бен­но­стях ал­ма­зов, а та­к­же ме­ди­а­фай­лы. По­ми­мо тра­ди­ци­он­ных дан­ных ап­па­рат­но­го ска­ни­ро­ва­ния, ка­ж­дый лот со­про­во­ж­да­ет­ся де­таль­ным экс­пер­т­ным опи­са­ни­ем, вклю­ча­ю­щим оцен­ку цве­та по об­раз­цам GIA, ин­тен­сив­ность флу­о­рес­цен­ции и ха­ра­к­те­ри­сти­ки де­фек­тов. Ви­део ал­ма­за на раз­ли­ч­ных фо­нах поз­во­ля­ет ви­зу­аль­но оце­ни­вать ха­ра­к­тер и цвет вклю­че­ний, а фо­то­гра­фии в уль­тра­фи­о­ле­те —под­би­рать ка­м­ни по ви­ди­мой сте­пе­ни све­че­ния.

«Рас­ши­ре­ние па­ке­та дан­ных о вы­став­ля­е­мых на ци­ф­ро­вые аук­ци­о­ны ал­ма­зов — это от­вет на по­же­ла­ния на­ших кли­ен­тов. За пол­то­ра го­да ци­ф­ро­вые аук­ци­о­ны из пи­ло­т­но­го про­ек­та вы­рос­ли в пол­но­цен­ный сбы­то­вой ка­нал. Ры­нок по до­сто­ин­ству оце­нил этот ин­стру­мент, ко­то­рый не толь­ко ко­м­пе­н­си­ру­ет свя­за­н­ное с пан­де­ми­ей огра­ни­че­ние за­ру­бе­ж­ных по­ез­док, но та­к­же спо­соб­ству­ет по­вы­ше­нию про­зра­ч­но­сти и тех­но­ло­ги­че­ско­го уро­в­ня от­рас­ли. На­хо­дясь в по­сто­ян­ном ди­а­ло­ге с на­ши­ми по­ку­па­те­ля­ми, мы не­устан­но ра­бо­та­ем над со­вер­шен­ство­ва­ни­ем ме­то­ди­ки, что­бы ма­к­си­маль­но при­б­ли­зить удоб­ство и эф­фек­тив­ность ци­ф­ро­вых аук­ци­о­нов к тра­ди­ци­он­ным», — про­ко­м­мен­ти­ро­вал за­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра АЛРОСА Ев­ге­ний Агу­ре­ев.

АЛРОСА на­ча­ла те­сти­ро­вать фор­мат ци­ф­ро­вых про­даж ал­ма­зов осе­нью 2019 го­да, а вес­ной 2020 го­да про­ве­ла пе­р­вый ци­ф­ро­вой аук­ци­он ал­ма­зов спе­ци­аль­ных раз­ме­ров. Ис­поль­зу­е­мые тех­но­ло­гии поз­во­ля­ют по­ку­па­те­лям ди­стан­ци­он­но ана­ли­зи­ро­вать клю­че­вые ха­ра­к­те­ри­сти­ки ка­ж­до­го ал­ма­за. Дан­ные 3D-ска­ни­ро­ва­ния пре­до­став­ля­ют­ся в стан­дар­т­ном раз­ме­точ­ном фор­ма­те Sarine Advisor, и экс­пе­р­ты по­ку­па­те­ля мо­гут ис­поль­зо­вать их для пла­ни­ро­ва­ния и оцен­ки бу­ду­щих бри­л­ли­ан­тов. Все ал­ма­зы, про­да­ва­е­мые че­рез ци­ф­ро­вые аук­ци­о­ны, поз­во­ля­ют вы­стра­и­вать це­поч­ку трей­син­га от ал­ма­за к бри­л­ли­ан­там и под­твер­ж­дать их про­ис­хо­ж­де­ние с ис­поль­зо­ва­ни­ем ци­ф­ро­вых пас­пор­тов.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->