Продажа ювелирах изделий через интернет-магазины и маркетплейсы законодательно была разрешена в декабре 2019 года. В 2020 году пандемия и локдаун подтолкнули россиян к активному освоению покупок онлайн, и благодаря качественному сервису онлайн-продавцов и логистов, у россиян сформировался достаточный уровень доверия, а главное – знание правил онлайн-продаж.
Лояльность достигла пика – россияне стали покупать в интернете ВСЕ. В итоге за 2020 год ювелирные украшения стали одной из самых быстрорастущих категорий товаров в онлайн-продажах.
Хотя в начале пандемии развитие ювелирной отрасли стояло под вопросом. Закрытые офлайн-магазины и торговые центры привели практически к полной остановке производств. Для производителей ювелирных изделий продажи онлайн стали спасением: они стали активно открывать собственные интернет-магазины и выходить на маркетплейсы.
Теперь крупнейшие маркетплейсы фиксируют рост оборота ювелирных изделий за прошлый год в 5,4 раза или удвоение за полгода – в зависимости от продающей площадки.
Сетью PickPoint сейчас пользуется 14 млн человек с ежемесячным увеличением базы на 250 тысяч, и индексом покупательской удовлетворенности в 86%. Откуда такой высокий показатель удовлетворенности, а значит доверия?
Все прозрачно для покупателя:
- есть функция оплаты заказа в момент получения в постамате или в мобильном приложении
- отследить статус заказа можно на любом этапе доставки в мобильном приложении или на сайте
- возврат неподошедшего заказа можно сделать через тот же постамат
- продавец вернет стоимость заказа в течение 10 дней с момента его возвращения на склад
Компания PickPoint встала на специальный учет и получила соответствующие Уведомление от МРУ Пробирной палаты России. Согласно полученному разрешению, PickPoint осуществляет деятельность по складированию и хранению, транспортировке и обработке грузов, а также курьерскую деятельность по доставке различными видами транспорта грузов, содержащих изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней.
Теперь продавцы могут открыть для своих покупателей доставку ювелирных изделий через всю сеть PickPoint из 14 000 постаматов и пунктов выдачи заказав в 750 населенных пунктах России.