А началось все с того, что в антимонопольную службу начали поступать сообщения от граждан о том, что Sunlight в рекламе утверждает, что ее магазины закрываются, и поэтому ювелирные украшения продаются с огромными скидками, или же драгоценности "раздают бесплатно". На самом же деле эта информация не соответствует действительности.
Делом о фейковом "уходе с рынка" Волгоградское ФАС занялось еще в сентябре 2019 года. Sunlight получила несколько предупреждений, теперь же - прилетел штраф.
"При определении размера штрафа учтен тот факт, что данная сеть систематически вводит потребителей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотажный спрос недостоверной рекламой о предстоящем закрытии магазинов, уходе с рынка и прочим. Выбирая между краткосрочным эффектом и имиджевыми потерями, компания, видимо, выбрала краткосрочный эффект, это еe право. Но в данном случае антимонопольный орган, контролирующий соблюдение рекламного законодательства, стоит на защите права потребителей на получение достоверной и добросовестной рекламы", - прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.