Аналитики компании отметили, что прирост в основном обеспечили изделия из серебра. В этом году покупатели AliExpress чаще покупали серебряные украшения, чем в прошлом.
«В этом году мы заметили смещение выбора в пользу серебра. Наши покупатели следуют модным тенденциям и предпочитают выбирать праздничные браслеты, кольца, цепочки и серьги-обручи», - отметил Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» компании AliExpress Россия.
В компании отметили, что покупатели из России все чаще прибегают к западной традиции дарить помолвочные кольца. В этом году продажи на площадке выросли на 20%.
Чаще всего помолвочные кольца с бриллиантами приобретают в Москве и области, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. В остальных регионах помолвочные кольца пока еще не набрали популярность: покупатели по-прежнему приобретают гладкие обручальные кольца.