Компания «Алроса» планирует привлечь известного режиссера для создания видеороликов мирового уровня, продвигающих ювелирные украшения с бриллиантами, сообщает RosTender.info.
Компания объявила тендер на услуги фото - и видеосопровождения для серии проектов и программ продвижения алмазно-бриллиантовой продукции. С победителем тендера компания готова заключить контракт на 151,4 млн рублей. Итоги тендера подведут 9 июля, предложения от участников принимают до 8 июня.
Кроме видеопродукции для внутренней аудитории и рядовой рекламы, «Алросе», как следует из материалов тендера, требуются несколько роликов высокохудожественного уровня, рассчитанных на мировую аудиторию.
Так, предполагается создать полутораминутный видеосюжет на английском и китайском языках, в котором должна быть задействована модель из Прибалтики, а также лебедь и медведь.
Для другого, минутного ролика на английском, китайском и русском языках, проведут кастинг среди танцовщиц Большого и Мариинского театров. Для первого мини-фильма, по требованиям «Алросы», должен быть приглашен режиссер «самого высокого уровня», для второго - просто «высокого уровня».
Видеоролики будут транслироваться по миру и в России, на телеканалах, в интернете, в социальных сетях и в местах продаж.