Героями нового кампейна платформы стали представители 10 локальных производственных предприятий из 9 городов России. Кампания, которую сняли без нарушений условий карантина и режима самоизоляции, призвана поддержать малые производственные предприятия из России.
Как отметили в AliExpress Россия, показывая 10 героев, платформа стремилась не только повысить продажи конкретных 10 магазинов, но и поднять более масштабный вопрос поддержки малого бизнеса в целом.
Лицами кампании стали: изготовитель экопродуктов и косметики «Малый Турыш» Равиль Санжапов, производитель «Краснополянской косметики» Кристина Судеревская, производитель косметики Anestet Арсентий Хашитов, ювелир марки Derevtsov Станислав Деревцов, производитель футболок и масок марки Printbar Иван Виноградов, производители детской одежды марки «Кофтеныши» Серафима и Александр Блохины, производители одежды для врачей и других профессий марки Ivuniforma Дарья Рощина и Екатерина Струкалева, производитель гель-лаков Charites Professional Анна Дендебера, производители лежанок и автокресел для собак под брендом Rachel Wow Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова, изготовитель деревянных домиков для кукол World4kids Арсен Хабибов.
Рекламная кампания продлится месяц. Материалы с фотографиями героев размещаются в баннерной, контекстной и таргетированной рекламе.
[ Ювелирные Известия ]