За прошедшие 100 лет ТOUS из небольшой часовой мастерской превратился в во всемирно известный бренд с магазинами в 45 странах, сохранив при этом семейные ценности, заложенные Сальвадором Тоусом в 1920 году. Неудивительно, что вековой юбилей бренд отмечает с размахом, которому не помешала даже пандемия. Во многом еще и потому, что как мы узнали из интервью с вице-президентом компании Розой Тоус, коллекции придумываются и создаются в мастерских марки за год до премьеры.
В 2020-м TOUS приурочили к юбилею выход переосмысленной коллекции Mesh, давно ставшей классикой. Украшения с узнаваемой сетчатой фактурой теперь дополняют природные драгоценные камни, например, хаулит, аметист, оникс и родолит, а также ионное напыление.
Особенно нам нравятся кольца с камнями зеленоватых оттенков — малахитом и амазонитом. Первый украшает версию из стали с золотистым ионным напылением, второй — из серебра. Стоимость аксессуаров варьируется между 10 950 и 13 300 рублей.