АЛРОСА развивает систему сбыта смоленского «Кристалла», готовясь к восстановлению рынка

Раздел: Ювелиры и компании
16 апреля 2020 г.

Ко­ро­на­ви­рус уда­рил по ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой от­рас­ли силь­нее, чем по мно­гим дру­гим. На се­го­д­ня­ш­ний день и про­из­вод­ство, и про­да­жи на ми­ро­вом ры­н­ке пра­к­ти­че­ски оста­но­ви­лись. Од­на­ко Гру­п­па АЛРОСА, в ко­то­рую вхо­дит «Кри­сталл», ис­хо­дит из дол­го­сроч­ной за­да­чи со­хра­не­ния гра­ниль­но­го про­из­вод­ства в Рос­сии. Ко­м­па­ния ра­бо­та­ет над раз­ви­ти­ем сбы­то­вой си­сте­мы «Кри­стал­ла», что­бы смо­лен­ский про­из­во­ди­тель по­до­шел к вос­ста­но­в­ле­нию ры­н­ка во все­ору­жии.

В первую оче­редь, сей­час ак­тив­но про­ра­ба­ты­ва­ют­ся пу­ти рас­ши­ре­ния гео­гра­фии сбы­та «Кри­стал­ла» и ро­ста кли­ен­т­ской ба­зы. АЛРОСА су­ще­ствен­но уси­ли­ла офи­сы про­даж в США и Ки­тае, кру­п­ней­ших стра­нах-­по­тре­би­те­лях юве­ли­р­ных из­де­лий с бри­л­ли­ан­та­ми. Оба они го­то­вы ак­тив­но раз­ви­вать про­да­жи бри­л­ли­ан­тов АЛРОСА, в том чис­ле про­из­во­ди­мых в Смо­лен­с­ке на мо­щ­но­стях ПО "Кри­стал­л".
Па­рал­лель­но идет ра­бо­та по укре­п­ле­нию ко­ман­ды сбы­то­ви­ков. Фор­ми­ру­ет­ся но­вая си­сте­ма про­даж, во гла­ву ко­то­рой вста­нет по­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти сбы­та на ба­зе си­сте­м­ной ана­ли­ти­ки, но­вых при­н­ци­пов це­но­об­ра­зо­ва­ния, внед­ре­ния CRM и из­ме­не­ний в си­сте­ме мо­ти­ва­ции.

АЛРОСА та­к­же раз­ви­ва­ет ин­тер­нет-­плат­фор­му по тор­го­в­ле бри­л­ли­ан­та­ми с ис­то­ри­ей про­ис­хо­ж­де­ния, ори­ен­ти­ро­ван­ную как на B2B, так и на B2C по­ку­па­те­лей, в том чис­ле с воз­мо­ж­но­стью про­ве­де­ния аук­ци­о­нов. Неоправ­лен­ные бри­л­ли­ан­ты «Кри­стал­ла» бу­дут ре­а­ли­зо­вы­вать­ся, в том чис­ле на этой плат­фор­ме, ка­ж­дый из них бу­дет иметь рас­ши­рен­ный пас­порт с пол­ной ис­то­ри­ей про­ис­хо­ж­де­ния от до­бы­чи и до огран­ки – ин­фор­ма­ци­ей, ко­то­рая сей­час вос­тре­бо­ва­на у за­ру­бе­ж­ных по­тре­би­те­лей.
Од­ним из ва­ж­ных на­прав­ле­ний ста­нут ин­ве­сти­ции в мар­ке­тин­го­вые про­гра­м­мы для про­дви­же­ния бри­л­ли­ан­тов раз­ных ка­те­го­рий на за­ру­бе­ж­ных ры­н­ках – в част­но­сти, флу­о­рес­цен­т­ных бри­л­ли­ан­тов и ка­м­ней «Рус­ской огран­ки», за­ро­див­шей­ся ко­г­да-то имен­но на «Кри­стал­ле».

«Из-­за пан­де­мии мы стол­к­ну­лись с боль­ши­ми труд­но­стя­ми, ко­то­рых не ожи­дал и к ко­то­рым не был го­тов ни один участ­ник ми­ро­во­го ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­во­го ры­н­ка. Но ва­ж­но по­м­нить, что это вре­мен­ное яв­ле­ние. Мы ве­рим, что в дол­го­сроч­ной пе­р­с­пе­к­ти­ве у "Кри­стал­ла" есть все ос­но­ва­ния остать­ся кон­ку­рен­то­с­по­соб­ным вы­со­ко­тех­но­ло­ги­ч­ным про­из­вод­ствен­ным объ­е­ди­не­ни­ем ми­ро­во­го уро­в­ня, и мы ви­дим же­ла­ние и на­ме­ре­ние АЛРОСА под­дер­жи­вать за­вод и вкла­ды­вать в не­го сред­ства. По­это­му мы не бу­дем те­рять вре­мя в пе­ри­од ко­ро­на­ви­ру­са, и ис­поль­зу­ем его для то­го, что­бы ма­к­си­маль­но под­го­то­вить за­вод к воз­вра­ще­нию на ми­ро­вой ры­нок», - ска­зал гла­ва пред­при­я­тия Му­рад Ча­па­ров.

[ rabochy-put.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->