Wildberries представил рейтинг самых популярных ювелирных изделий 2019 года

Раздел: Торговля
23 декабря 2019 г.

Ко­м­па­ния Wildberries – кру­п­ней­ший он­лайн-ри­тей­лер Рос­сии – опуб­ли­ко­ва­ла ТОП-10 са­мых про­да­ва­е­мых юве­ли­р­ных из­де­лий 2019 го­да.

Рос­си­я­не все ча­ще по­ку­па­ют юве­ли­р­ные из­де­лия в ин­тер­нет-­ма­га­зи­нах. За де­вять ме­ся­цев 2019 го­да чис­ло про­дан­ных юве­ли­р­ных укра­ше­ний на Wildberries вы­рос­ло на 62% до 1,07 млн штук.

Ча­ще все­го юве­ли­р­ные из­де­лия при­об­ре­та­ют в ка­че­стве по­дар­ков к зна­ме­на­тель­ной да­те – сва­дь­бе, юби­лею, го­до­в­щи­не или дню ро­ж­де­ния. Са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми по­ку­п­ка­ми 2019 го­да ста­ли серь­ги, коль­ца, под­вес­ки, брас­ле­ты и це­поч­ки. На­и­бо­лее вы­со­ким спро­сом поль­зо­ва­лись ла­ко­ни­ч­ные укра­ше­ния из крас­но­го зо­ло­та или се­ре­бра, а на­и­бо­лее же­лан­ны­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми ста­ли фи­а­нит и бри­л­ли­ан­ты.

В ка­че­стве же по­дар­ков для се­бя му­ж­чи­ны пред­по­чи­та­ли сдер­жан­ные брас­ле­ты и це­поч­ки из се­ре­бра, а жен­щи­ны – из­де­лия из зо­ло­та.

По дан­ным про­даж Wildberries, са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми юве­ли­р­ны­ми брен­да­ми 2019 го­да ста­ли SOKOLOV, RICH LINE, Се­ре­б­ро Рос­сии.

Топ-10 юве­ли­р­ных из­де­лий 2019 г. вы­г­ля­дит сле­ду­ю­щим об­ра­зом:

1. Се­реб­ря­ные серь­ги со встав­ка­ми эма­ли, для де­во­чек (МИРИАДА)

2. Брас­ле­ты из крас­ной ни­ти и крас­но­го зо­ло­та (Lucente)

3. Пу­сто­те­лые це­пи из крас­но­го зо­ло­та (Lucente)

4. Ко­лье-­не­ви­ди­м­ки из се­реб­ра с фи­а­ни­том (А­гра)

5. Брас­ле­ты из се­реб­ра с шар­ма­ми (PANDORA)

6. Под­вес­ки из крас­но­го зо­ло­та с фи­а­ни­том (SOKOLOV)

7. Коль­цо из крас­но­го зо­ло­та с бри­л­ли­ан­та­ми (SOKOLOV)

8. Пан­ци­р­ные це­поч­ки из крас­но­го зо­ло­та (Брон­ни­ц­кий юве­лир)

9. Се­реб­ря­ный брас­лет на но­гу (Jim-Jams)

10. Об­ру­чаль­ное коль­цо из ко­м­би­ни­ро­ван­но­го зо­ло­та (Зо­ло­той При­иск)

*­по дан­ным про­даж ин­тер­нет-­ма­га­зи­на Wildberries за 9 мес. 2019 го­да. Са­мые по­пу­ляр­ные юве­ли­р­ные из­де­лия у рос­си­ян.

А­на­лиз про­даж юве­ли­р­ных из­де­лий на Wildberries по­ка­зал, что ак­тив­нее все­го укра­ше­ния в 2019 го­ду при­об­ре­та­ли жи­те­ли Мос­ко­в­ско­го ре­ги­о­на, Санкт-Пе­тер­бур­га, Свер­д­ло­в­ской, Ро­сто­в­ской, Ни­же­го­род­ской, Ир­кут­ской, Че­ля­бин­ской, Ке­ме­ро­в­ской, Туль­ской об­ла­стей, а та­к­же в Крас­но­дар­ском крае. Из­де­лия из крас­но­го зо­ло­та или се­реб­ра без дра­го­цен­ных ка­м­ней ча­ще вы­би­ра­ли по­ку­па­те­ли Мос­ко­в­ско­го ре­ги­о­на, Свер­д­ло­в­ской и Ке­ме­ро­в­ской об­ла­стей. Укра­ше­ния из жел­то­го зо­ло­та боль­ше все­го за­ка­зы­ва­ли в Че­ля­бин­ской об­ла­сти.

А вы­бор в поль­зу бо­лее яр­ких юве­ли­р­ных из­де­лий, укра­шен­ных же­м­чу­гом, ак­ва­ма­ри­ном, са­п­фи­ра­ми, гра­на­том или то­па­зом, де­ла­ли жи­те­ли Крас­но­дар­ско­го края, Санкт-Пе­тер­бур­га, Ир­кут­ской, Ни­же­го­род­ской и Туль­ской об­ла­стей. По­ку­па­те­ли из Ро­сто­в­ской об­ла­сти ча­ще все­го от­да­ва­ли пред­по­чте­ния бри­л­ли­ан­там, а та­к­же вы­би­ра­ли укра­ше­ния из ро­зо­во­го и чер­но­го зо­ло­та.

В­се­го на Wildberries пред­став­ле­но бо­лее 96 тыс. SKU юве­ли­р­ных из­де­лий от 370 брен­дов. Сре­ди них - юве­ли­р­ные серь­ги, ко­лье, оже­ре­лья, под­вес­ки, це­поч­ки, чо­ке­ры, бро­ши, брас­ле­ты, за­пон­ки, шар­мы, ча­сы, за­пон­ки, за­жи­мы для гал­сту­ков, коль­ца, укра­ше­ния для пи­р­син­га, чет­ки, ико­ны, а та­к­же су­ве­ни­ры (руч­ки, по­гре­му­ш­ки, бре­ло­ки из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и ка­м­ней) и мно­гое дру­гое.

[ new-retail.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->