Украинцы активно скупали ювелирные изделия в период новогодних праздников. Маркетологи отмечают, что серьги, кольца, цепочки, браслеты вошли в ТОП женских подарков. Особенно активно продажи растут в интернет-магазинах.
«В сравнении с декабрем 2017 года, трафик нашего интернет-магазина вырос на целых 35%. Прирост среднего чека составил 21%, он превысил 2 000 грн. Самая популярная ювелирная категория декабря 2018 года — это серьги. Следом идут кольца, кулоны и браслеты. Аудитория Online растет. В классической рознице дела обстоят куда хуже. Там падение на 30-50%», — рассказал UBR.ua основатель украинского ювелирного гипермаркета Zlato.ua Святослав Амелин.
В декабре 2018 традиционно высокий спрос фиксировался на кольца для помолвки. Многие мужчины делают предложения именно в новогоднюю ночь. И чаще всего выбирают для этого классические модели с тонкой шинкой и одним центральным камнем. Только выбирают уже не бриллиант, а более бюджетный фианит (оксид кубического циркония) или кристалл Swarovski.
Самым продаваемым в прошлом месяцев стало серебро 925-й пробы. Благодаря низкой цене, серебряные изделия заказывают по несколько штук сразу, что очень удобно, учитывая большое количество друзей и родственников, которым нужно купить подарки.«Сумма продаж по серебру выросла на 50%, а прирост продаж по золоту составил 38%. В декабре как никогда увеличивается спрос на недорогие массовые подарки. Средний чек покупки золотых украшений также увеличился благодаря акциям, скидкам и рекламным кампаниям. Минималистический дизайн украшений по-прежнему остается на пике украинских предпочтений. Аккуратность и лаконичность, простые формы и этнические мотивы — тренды, которые продиктовал нам декабрь 2018», — подметил Амелин.