– Мы провели пилотный проект с магазином вирусных товаров по доставке украшений из драгоценных металлов и камней, и получили результат по выкупаемости заказов выше рынка: 85% против 78%. Это стало для нас сигналом о том, что пора начинать работу в этом направлении, – пояснила директор по продажам СДЭК Светлана Афанасьева.
Ювелирные изделия, упакованные в сейф-пакеты формата А4, будут доставляться только курьерами СДЭК в собственные пункты выдачи заказов. На первом этапе сумма заказа ограничена 50 000 рублей. Однако до конца года она может вырасти, отмечают в компании. Средняя же цена наиболее популярных моделей украшений в отечественных интернет-магазинах составляет 10-15 тысяч рублей, что сопоставимо по стоимости с бюджетным смартфоном.
– СДЭК уже доставляет дорогие гаджеты, технику, luxury одежду, поэтому считаю, что к доставке ювелирных украшений мы готовы. Конечно, компания будет применять повышенные меры безопасности к их доставке. При больших консолидациях наши курьеры будут передвигаться с охраной, но пока говорить об этом преждевременно, – прокомментировал руководитель направления «Ключевые клиенты b2c» Виктор Соловьев.
В перспективе СДЭК планирует наладить доставку ювелирных украшений в страны ЕАЭС. В частности, в Казахстан и Беларусь, на которые приходится порядка 70% экспорта украшений. Еще одно перспективное направление – Китай, где расположены филиал и франчайзинговая сеть компании.