“Лучшее предложение в городе обмен старого на новое 1950 руб/грамм,” - сообщала реклама магазина. Но громкое заявление оказалось голословным.
По правилам рекламного законодательства, употребление в рекламе слов в превосходной степени возможно только при наличии маркетингового исследования, доказывающего правдивость высказывания. Брянский магазин свою рекламу подтвердить не смог.
Громкая реклама была признана ненадлежащей, рекламодатель должен устранить ее в ближайшее время. Также в отношении него будет возбуждено уголовное дело.
2025 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.