Часто скидки в ювелирном магазине, не приносит ожидаемых результатов. Нужно помнить, что снижение цены «просто так» вызывает у потребителя сомнения в качестве предлагаемого товара.
Важно: скидки должны быть «срочными», то есть срок их действия – четко определен, чтобы люди знали, когда они могут совершить выгодную покупку.
Совет: всегда объясняйте свои срочные скидки!
«Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю»– говорит американский маркетолог Ф. Котлер.
…Это отношение определяется целым комплексом мер, которые помогают покупателям быстро найти нужный товар, и которые можно условно объединить под общим названием «маркетинговые коммуникации»:
Одной из действенных систем маркетинговых коммуникаций считается Система стимулирования сбыта, которую в нашем случае нам помогла представить маркетолог Ия Имшинецкая. А примеры 2017 года - с сайтов ювелирных компаний из различных регионов России.
Имеет ярко выраженный «сбытовой» характер и направлена исключительно на стимулирование продаж. Она значительно поднимает сбыт в краткие сроки и на непродолжительный период – на время проведения акции. ССС строится на ответной реакции потребителя, поэтому для нее крайне важно присутствие «интерактивного элемента» и Уникального Торгового Предложения (УТП).
Самый простой и распространенный прием ССС – скидки. Часто, однако, он не приносит ожидаемых результатов. Нужно помнить, что снижение цены «просто так» вызывает у потребителя сомнения в качестве предлагаемого товара.
И еще: скидки должны быть «срочными», то есть срок их действия – четко определен, чтобы люди знали, когда они могут совершить выгодную покупку.
Совет: всегда объясняйте свои срочные скидки!
Например, скидка по флаеру, купону из журнала, карте партнера, банковской карте.
Компания «Алмаз-Холдинг»
проводит акцию «СОБИРАЙ КУПОНЫ - ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ»
https://almazholding.ru/news/?ELEMENT_ID=151674
Скидка выпускникам с 1 по 27 июня: «Сияй на выпускном балу!»
Акция «выставка-продажа»
Это повод позвать людей «в гости» в свой магазин и попробовать различные маркетинговые приемы.
«ФЕСТИВАЛЬ ЦВЕТНЫХ КАМНЕЙ» ювелирной сети «Алмаз» (г. Иркутск)
https://www.almazcom.ru/news/214.html
Акция «шоу, праздник»
Еще один хороший способ заинтересовать покупателя. Компания организовывает праздник для всех клиентов, посвященный определенной тематике. Яркое и оригинальное мероприятие может привлечь внимание и средств массовой информации – мы получаем бесплатную рекламу, которая при других условиях обошлась бы в значительную сумму.
«СВАДЕБНАЯ НОЧЬ» в ювелирной сети «Тутанхомон»
http://www.tutanhamon.ru/about/meropriyatiya/svadebnaya-noch-2016/
Введением этой программы можно решить проблему «мертвого» времени, установив в этот период «часы для VIP-посещения».
Это обеспечение потребителя информацией о товаре или обучение тому, как правильно им пользоваться, в форме школы, семинара или консультации. Удобный предлог для того, чтобы пригласить потенциальных покупателей в свой магазин.
Полезная информация в сети ювелирных салонов SERGEY SLOTIN (г. Киров)
http://www.slotin.ru/company/usefull
Модные тренды и полезные советы от ювелирной компании SOKOLOV
https://sokolov.ru/blog/moda/
https://sokolov.ru/blog/moda/na-kakom-paltse-nosit-koltso-traditsii-sovety-i-primety/
Технология подбора размера кольца на сайте Ювелирный бренд «Роскошь» (г. Владивосток)
https://www.roskosh-jewel.ru/buy/your-size/
Под «знаменитостью» можно подразумевать не только человека, но и все, что привлекает внимание за счет своей известности: фильм, картину, раритет, куклу. Приглашение посмотреть на «знаменитость» – хороший повод показать себя.
Было бы интересно организовать выставку художника, занимающегося поистине ювелирной работой – создающего миниатюры, которые можно рассмотреть только под микроскопом. Можно отыскать интересные частные коллекции или самим «изобрести» украшение, например, колье «как у Мадонны».
Это своего рода «подкуп» потенциального клиента. Обычная схема: «каждому покупателю – подарок». Например, акция, проходящая в первые дни весны: «Каждой покупательнице – живые цветы в подарок».
Сеть ювелирных салонов «Золотая орхидея» (г. Пермь)
с 12 февраля по 22 марта королевская акция-конкурс «КАЖДОЙ КОРОЛЕВЕ ПО КОРОЛЮ…И БРИЛЛИАНТУ»
http://permgold.ru/actions/kazhdoy-koroleve-po-korolyu-i-po-brilliantu/
Компания «Залог успеха» (г.Москва) - акция «ЗОЛОТОМАНИЯ»
http://zulombard.ru/news/zolotomaniya/
Прекрасная возможность пригласить людей в свой магазин: «А вдруг выиграли именно Вы». Нередко является составляющей презентаций, «дней открытых дверей»
Акция-розыгрыш «ЭТО Я УДАЧНО ЗАШЕЛ» в компании «Залог успеха» (г.Москва)
http://zulombard.ru/news/pryamaya-translyaciya-meropriyatiya/
Очень похож на лотерею, но победитель выбирается по определенным критериям.
Например, конкурс на лучшую фотографию в купленных украшениях. Фото приносят в магазин или присылают по электронной почте. Можно устроить голосование покупателей: кто хочет – отдает свой голос одному из конкурсантов. Итоги подводятся в определенный, значимый для компании момент. Все участники (если их немного) или финалисты конкурса приглашаются на церемонию награждения, где оглашаются победители в различных номинациях и обладатель Гран-при.
Ювелирный дом «Кристалл» (г.Липецк) - конкурс «ДЕНЬ МАТЕРИ»
https://www.kristall-shop.ru/actions/124.html
Это расширение клиентской базы за счет потребителей, которые заинтересованы в товаре, но не могут приобрести его сразу, или имеют такую возможность, просто в данный момент нет с собой достаточной суммы. Как правило, прием «кредит» используется не отдельно, а в комплексе с другими сервисными услугами.
Ювелирный дом «Кристалл» (г.Лирецк)
https://www.kristall-shop.ru/clients/credit/
Правильный и эффективный сервис – это знание проблем покупателей и помощь в их решении. Логично предположить, что если у человека есть проблема, на которую другие не обращают внимания, а вы предлагаете решить ее бесплатно или с минимальными затратами, этот клиент – ваш.
Вот список основных сервисных услуг:
[ Ювелирные Известия ]