Дебра Ла Будде (Debra LaBudde) имеет десятилетия опыта по предоставлению консультаций в отношении новых и неиспользуемых рынков. Поэтому, когда Дебра в прошлом году основала свою собственную компанию, она сосредоточила свое внимание на том, что, по ее мнению, является как раз такой возможностью: на драгоценных ювелирных изделиях.
«Я думаю, что существует своего рода неосвоенный рынок, хотите верьте или нет, на драгоценные ювелирные изделия, - объяснила Ла Будде. – (Я увидела) интересную возможность на рынке, которая, на мой взгляд, не была использована в достаточной мере, и что я могла бы безусловно увеличить рынок».
Этот проект Memo является ответом Ла Будде на то, чего, как она считает, не хватает в одноканальных моделях розничной торговли – тактильного, личного доступа к ювелирным изделиям, который есть при обслуживании в реальных магазинах, в сочетании с удобством и доступностью онлайновых покупок.
Указанный в информации Memo период времени для «бесплатной примерки дома» устраняет этот недостаток.
Когда клиенты заказывают изделие на ExperienceMemo.com, они бесплатно доставляются им через два дня, и у них есть три дня, чтобы примерить его и оценить изделие перед тем, как за него будет произведена оплата. Если они не удовлетворены, то могут вернуть его в течение этого времени бесплатно, как указано в информации Memo.
Весь складской запас, предназначенный для проекта Memo, имеется в наличии, и в случае возврата этот продукт снова туда поступает.
«Интересно, что происходит дома (когда вы примеряете ювелирное украшение), потому что у меня самой был такой случай, и это довольно особенное ощущение, - сказала Ла Будде. – Очевидно, что принимаются меры безопасности, но существует большое доверие, которое здесь тоже присутствует, а взаимное уважение, которое мы испытываем к клиентам, довольно поразительное».
Для того, чтобы гарантировать себя от кражи, Memo собирает информацию о кредитной карте перед отправкой ювелирного изделия потребителям, как при традиционной онлайновой покупке, чтобы снять деньги, когда закончится трехдневный срок на примерку. Они также проводят резервирование сумм по банковской карте перед тем, как отправить товар, чтобы обезопасить себя от мошеннических заказов по кредитной карте.
Ла Будде нацелена на то, чтобы придать обслуживанию в электронной торговле по проекту Memo такой же личный и связующий характер, который можно получить при совершении покупок в хорошо управляемом самостоятельном бутике.
Кроме срока на примерку дома, Ла Будде достигает этого с помощью контента сайта. Покупатели могут узнать о дизайнерах, работы которых Memo представляет с помощью искусно созданных видео интервью на сайте (пять из 12 дизайнеров представлены в настоящее время), а также подробных описаний отдельных изделий своими создателями.
«Наша платформа настолько богата с наглядной точки зрения, - сказала Ла Будде. – Я считаю, мы можем рассказать интересную историю о коллекциях и дизайнерах».
Драгоценные ювелирные изделия являются «личной страстью» Ла Будде. Когда она работала в правлениях компаний и путешествовала в разные города по всему миру по работе, ей очень понравилось открывать для себя разные ювелирные бутики, встречаться с дизайнерами и слушать их рассказы.
«Когда я меньше путешествовала, я все-таки старалась найти новые изделия и новых дизайнеров, но я поняла, что трудно иметь такие же близкие отношения по интернету», - сказала бизнес леди из Рочестера, штат Нью-Йорк.
Исходным поводом для создания Memo у Ла Будде было стремление сделать доступным такое качество обслуживания, сосредоточенное на пожеланиях клиента.
Каждый аспект нетрадиционного процесса розничной торговли по проекту Memo является результатом нескольких месяцев потребительского исследования, выяснения, что нравится и не нравится потребителям при покупках как в интернет-магазине, так и в реальном магазине.
Ла Будде выяснила, что покупателям, как и ей самой, нравится доступность интернет-покупок, но в обслуживании не доставало определенных элементов покупки в магазине, которые им нравятся.
«Мы сейчас живем в мире, в котором люди привыкли к интернету и удобствам, которые он создает, - объяснила она, - но получая удобства, вы жертвуете иногда другими аспектами – взаимоотношениями, которые возникают, если вы встречаетесь непосредственно с дизайнером. Это является нашим решением для того, чтобы объединить это».
Она продолжила: «Когда мы создавали Memo, нам потребовалось довольно много времени, чтобы не пытаться навязывать силой модель или технологию (ювелирной) отрасли, а действительно посмотреть на отрасль и услышать как от клиентов, так и от дизайнеров, что же необходимо».
Ла Будде сказала, что ее покупатели, состоящие в основном из женщин, которые сами совершают покупки для себя, пока еще осваивают характер обслуживания по проекту Memo, и Memo добивается успеха в том, чтобы сделать электронную торговлю ориентированной на людей.
Это подтверждается запросами, которые получает Ла Будде на заказы изделий от дизайнеров, которые она предлагает, она говорит, что это та услуга, которую большинство их них рады предоставлять.
Memo не раскрывает свою финансовую информацию, но Ла Будде сказала, что, хотя компания находится на начальной стадии своего существования, она сосредоточивает свое внимание на том, чтобы заработать в полную силу. Она начала размещать встроенные мероприятия, на которых клиенты могут встретиться с дизайнерами напрямую, и у нее есть планы по предложению работ большего числа дизайнеров на этом сайте.
«Когда я говорю о растущем рынке, я на самом деле верю в женщин, покупающих для себя самих, в эволюцию дизайнерских ювелирных изделий и в имена дизайнеров, связанных с изделиями, - сказала Ла Будде. – Я считаю, что существует бόльшая возможность для того, чтобы дойти до нового покупателя, который еще не знаком с этим миром».