Tiffany меняется слишком быстро или недостаточно быстро?

Раздел: Ювелиры и компании
16 марта 2017 г.

Воскре­се­нье 5 фев­ра­ля бы­ло на­сы­ще­но со­бы­ти­я­ми для Tiffany & Co. Она впе­р­вые по­ка­за­ла свою ре­кла­му с уча­сти­ем Ле­ди Га­ги (Lady Gaga) во вре­мя тран­с­ля­ции мат­ча Су­пе­р­куб­ка (Super Bowl, че­м­пи­о­на­та США по аме­ри­кан­ско­му фут­бо­лу), ко­то­рая де­мон­стри­ро­ва­лась в пе­ре­ры­ве ме­ж­ду тай­ма­ми иг­ры.

В этот же день Фре­де­рик Кью­ме­нал (Frederic Cumenal), глав­ный ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор Tiffany, объ­явил, что он ухо­дит в от­став­ку. Для это­го за­яв­ле­ния бы­ло вы­бра­но стран­ное вре­мя, так как обы­ч­но не бы­ва­ет кру­п­ных кор­по­ра­тив­ных объ­яв­ле­ний в вы­ход­ные, и оно на­ло­жи­лось на то, что мо­г­ло стать бле­стя­щим ре­кла­м­ным хо­дом.

Кью­ме­нал про­ра­бо­тал ме­нее двух лет на этой вы­со­кой дол­ж­но­сти по­с­ле двух лет ра­бо­ты пре­зи­ден­том. Его, ве­те­ра­на ко­м­па­нии LVMH, при­гла­си­ли для то­го, что­бы пре­вра­тить Tiffany в «ми­ро­вой лю­к­со­вый бренд»; вме­сте с Фран­че­ской Ам­фи­те­ат­роф (Francesca Amfitheatrof), ди­рек­то­ром по ди­зай­ну ли­нии Tiffany T, он, как счи­та­лось, бу­дет ока­зы­вать мо­дер­ни­зи­ру­ю­щее вли­я­ние на ри­тей­ле­ра. «Это как воз­ро­ж­де­ние в Tiffany», - ска­за­ла Ам­ф­м­те­ат­роф. Но Ам­ф­м­те­ат­роф по­ки­ну­ла ко­м­па­нию в про­ш­лом ме­ся­це, и ее за­ме­нил Рид Кра­кофф (Reed Krakoff), бы­в­ший ру­ко­во­ди­тель Ralph Lauren.

О­бы­ч­но, ко­г­да ре­фор­ма­то­ры ухо­дят, пред­по­ла­га­ют, что это про­ис­хо­дит из-­за то­го, что они сли­ш­ком быст­ро дви­га­лись впе­ред, как Рон Джон­сон (Ron Johnson) из J. C. Penney. Но в этом слу­чае прав­ле­ние ко­м­па­нии не чув­ство­ва­ло, что­бы Кью­ме­нал про­дви­гал­ся сли­ш­ком быст­ро, а чув­ство­ва­ло, что он про­дви­гал­ся не­до­ста­точ­но быст­ро.

Прав­ле­ние «с­чи­та­ет, что уско­ре­ние осу­ще­ств­ле­ния стра­те­гий [ос­но­в­но­го биз­не­са] не­об­хо­ди­мо для бо­лее эф­фек­тив­ной кон­ку­рен­ции на су­ще­ству­ю­щем се­го­д­ня гло­баль­ном ры­н­ке пред­ме­тов рос­ко­ши и для по­вы­ше­ния по­ка­за­те­лей ра­бо­ты», ска­зал пред­се­да­тель прав­ле­ния Май­кл Ко­валь­ски (Michael Kowalski), а сей­час врио глав­но­го ис­пол­ни­тель­но­го ди­рек­то­ра, го­во­ря о не­об­хо­ди­мо­сти «по­вы­ше­ния ско­ро­сти внед­ре­ния но­во­го про­дук­та и вве­де­ния ин­но­ва­ций».

Во вре­мя ра­бо­ты Кью­ме­на­ла на этой дол­ж­но­сти не на­б­лю­да­лось боль­шо­го чис­ла кру­п­ных спа­дов, ско­рее был устой­чи­вый по­ток сред­них ре­зуль­та­тов, что бы­ло обу­с­ло­в­ле­но в ос­но­в­ном про­б­ле­ма­ми, су­ще­ству­ю­щи­ми за гра­ни­цей (а в слу­чае с близ­ким рас­по­ло­же­ни­ем его фла­г­ман­ско­го ма­га­зи­на к Ба­ш­не Тра­м­па - про­сто не­у­да­ч­ным сте­че­ни­ем об­сто­я­тель­ств). Но во вре­мя, ко­г­да у чле­нов со­ве­та ди­рек­то­ров ко­м­па­нии все боль­ше зу­дел па­лец на кур­ке, это­го мо­г­ло быть до­ста­точ­но, что­бы при­кон­чить глав­но­го ис­пол­ни­тель­но­го ди­рек­то­ра.

Ну­ж­но ли Tiffany ме­нять­ся? Ко­неч­но. «Зай­ди­те во фла­г­ман­ский ма­га­зин Tiffany & Co. на Пя­той аве­ню в Нью-Йор­ке… Труд­но ска­зать точ­но, ка­кое это вре­мя, де­ре­вян­ные па­не­ли, ко­ри­ч­не­вые ко­в­ры и де­до­в­ские ча­сы, - на­пи­сал Чей­ви Ли­бер (Chavie Lieber) в на­ча­ле фев­ра­ля в он­лайн из­да­нии «Racked». – Ин­те­рьер ма­ло об­но­в­ля­л­ся в по­след­ние не­сколь­ко де­ся­ти­ле­тий, он не­на­м­но­го от­ли­ча­ет­ся от то­го, как вы­г­ля­дел в филь­ме «Зав­трак у Ти­ф­фа­ни» (Breakfast at Tiffany’s)».

Ко­неч­но, для мно­гих та­кая ста­рин­ная ат­мо­сфе­ра яв­ля­ет­ся ча­стью оча­ро­ва­ния ко­м­па­нии. Но со­вре­мен­ные по­тре­би­те­ли жи­вут в ми­ре, где из­ме­не­ния про­ис­хо­дят по­сто­ян­но и вез­де, «ста­рый мир» боль­ше не име­ет той при­в­ле­ка­тель­но­сти, как имел ко­г­да-то. Ми­л­ле­ни­а­лы - по­ко­ле­ние двух­ты­сяч­ных - с их не­боль­ши­ми бюд­же­та­ми и сво­бод­ны­ми вку­са­ми, не яв­ля­ют­ся при­ро­ж­ден­ны­ми по­ку­па­те­ля­ми Tiffany. Этот бренд та­к­же на­шел не­боль­шой от­клик и в куль­ту­ре. («Зав­трак у Ти­ф­фа­ни» вы­шел 56 лет на­зад.)

«О­ни пы­та­ют­ся об­но­вить об­ста­но­в­ку в ма­га­зи­не, сде­лать ее бо­лее воз­вы­шен­ной и од­но­вре­мен­но ко­м­фор­та­бель­ной, - ска­за­ла из­да­нию «WWD» Бет­ти Чен (Betty Chen), ана­ли­тик из Mizuho Securities USA. – Труд­ность за­клю­ча­ет­ся пре­ж­де все­го в том, как им по­бу­дить ко­го-то по­мо­ло­же зай­ти внут­рь?».

Рекла­м­ный фильм с уча­сти­ем Ле­ди Га­ги, по­хо­же, хо­ро­шо по­став­лен для то­го, что­бы пред­ста­вить ри­тей­ле­ра бо­лее мо­ло­дым по­ку­па­те­лям - по­чти как ввод­ный курс в Tiffany. «Я вы­рос­ла в Нью-Йор­ке, и я ро­ди­лась здесь, - го­во­рит пе­ви­ца. – И ты ро­ж­ден, зная, что Tiffany – это са­мое луч­шее. Ты зна­ешь, что у те­бя бу­дет по­ис­ти­не осо­бый мо­мент, ес­ли ты пой­дешь в ма­га­зин Tiffany и по­смо­т­ришь на эти ви­т­ри­ны».

Про­во­дить мар­ке­тинг Tiffany для это­го из­мен­чи­во­го, фи­нан­со­во стес­нен­но­го но­во­го по­ко­ле­ния – се­рьез­ный вы­зов. Это то, чем Кью­ме­нал, ве­ро­ят­но, по­пы­тал­ся за­нять­ся, но, по­хо­же, спра­ви­л­ся не­до­ста­точ­но хо­ро­шо. Tiffany оста­ет­ся од­ним из са­мых луч­ших брен­дов в ми­ре с дол­гой и бо­га­той ис­то­ри­ей. Но в на­ши дни од­но­го это­го уже ма­ло.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->