Ювелирная компания «Славия» — самая успешная частная компания по продаже ювелирных изделий в Беларуси — единственная в своем сегменте, которая не боится идти в маленькие города. Бренд, представленный в более чем сорока городах страны, начинался в Гомеле.
«Славия» существует на рынке уже 22 года. Компания была первым «частником», кто получил лицензию в Беларуси на продажу ювелирных украшений.
«Сильные Новости» побеседовали с директором одной из самых успешных белорусских ювелирных компаний Артемом Кустовым.
— Артeм, расскажите, как сейчас развивается компания?
— На сегодняшний день наша компания, я не побоюсь таких слов, самая динамичная на ювелирном рынке. Мы развиваемся, и развитие происходит качественно и количественно. Мы постоянно в поиске новых способов и методов по привлечению и удержанию клиентов, постоянно повышаем уровень комфорта работы с нами.
Недавно мы запустили новый сайт компании с онлайн-каталогом продукции. Немаловажно, что сайт обновляется несколько раз в день, и все размещенные в каталоге украшения есть в наличии.
Около года назад мы провели ребрендинг нашей компании, стилистика стала более белорусской. Это наш способ напомнить потребителю, что мы — местные, из Беларуси, из Гомеля. Как и все белорусы, мы открытые и добрые.
— К слову, о доброте. Вы сейчас активно приходите в малые белорусские города. С чем это связано?
— Когда мы решили поступать так, то не ставили своей целью какое-то несметное обогащение. Таким образом, в этом очень велика нематериальная составляющая. На данный момент, мы единственная ювелирная компания, кто пришел в белорусские города с населением меньше пятнадцати тысяч человек. Мы руководствуемся тем, что там живут точно такие же люди, как и в больших городах страны, и они имеют такое же право на то, чтобы радовать себя и своих близких ювелирными украшениями.
Мы формируем прозрачную и доступную ценовую политику компании. Делаем так, чтобы все цены, акции и скидки были одинаковыми для всех наших магазинов, вне зависимости от того, сколько там населения.
— Говоря о вашей продукции, хотелось бы прояснить момент, откуда на белорусские прилавки попадают украшения, которыми вы торгуете?
— Среди наших партнеров велика доля российского производителя. Это гиганты ювелирного российского бизнеса: Красноярский завод цветных металлов имени Гулидова, Красносельский ювелирпром, костромская фабрика «Топаз», торговый дом «Золотой орел», «Национальное достояние» из Москвы, «Диамант», ювелирный дом «Эстет», ЮТД «Камея». Если наш ассортимент поделить в процентном соотношении по стране производителю, то около 60% придeтся на Россию, 30% — украшения, произведенные в Беларуси, и 10% — украшения из других стран.
Вся продукция, которая оказывается на наших прилавках, проходит повторное апробирование в инспекции пробирного надзора в соответствии с белорусским законодательством.
— На ювелирном рынке достаточно много игроков. Как вы справляетесь с конкуренцией?
— Конкуренция — это очень хорошо. Соперничество помогает постоянно совершенствовать свои методы работы, искать новые пути развития, мотивирует быть лучше, чем остальные.
— Расскажите, как осуществляется в «Славии» работа с персоналом?
— Мы очень тщательно подходим к выбору сотрудников, ведь, как говорится, «кадры решают все». Сейчас в нашей компании работают высококлассные специалисты, которые постоянно растут, занимаются самообучением, совершенствуют свои навыки.
— Традиционный вопрос. Какие у компании дальнейшие планы?
— Уже в декабре этого года мы планируем запустить свое собственное производство. Планируем открыть свои магазины в Витебске и Гродно, а в дальнейшем выходить на столичный рынок.
На данный момент «Славия» — флагман белорусского ювелирного бизнеса. Несмотря на более чем двадцатилетнюю историю компании, она не перестает эволюционировать и искать новые способы делать так, чтобы потребитель пришел именно к ним. Это отметили и в жюри международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года», который проводится среди стран СНГ. В прошлом году «Славия получила первое место в номинации «Лучшая республиканская сеть ювелирных магазинов, Республика Беларусь-2015».
[ Ювелирные Известия ]