Китайский Cartier

Раздел:
21 декабря 2004 г.

В Шанхае открылся бутик Cartier: французские ювелиры решили не отставать от Armani и Louis Vuitton и бросили все силы на завоевание перспективного китайского рынка. «Для китайцев очень важна символика престижности – дорогие украшения, дорогая одежда, роскошные автомобили, - прокомментировал ситуацию руководитель рекламного агентства Saatchi and Saatchi Джулан Лапка, - представьте себе целевую аудиторию товаров класса luxury, численностью в 1,3 миллиарда человек, и только тогда вы поймете, что такое перспективность». Аналитики говорят о том, что уже сейчас на рынке товаров роскоши в Китае крутятся миллиарды долларов, и оборот будет постоянно расти по крайней мере в ближайшие 10 лет. А для Cartier, кстати, это только первый шаг в завоевании рынка – в ближайшее время будет открыто еще 9 бутиков в крупнейших городах Китая.

[ fashionstyle.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->