31 января – 1 февраля 2005 года в рамках Ювелирного Бизнес-Форума «Jeweller Service» состоится выступление экспертов проекта по вопросам взаимодействия продавцов и потребителей ювелирных услуг.
Все в руках потребителей.
И все же складывается впечатление, что лишь немногие собственники и руководители ювелирных магазинов осознают этот факт. Отсутствуют достоверные сведения относительно предпочтений покупателей. Мало что известно о среднем доходе или прибыли с клиента, о том, как удержать клиентуру. Вряд ли сегодня в штате ювелирного магазина имеется ответственный за полное удовлетворение потребителя.
Все в руках потребителей.
Установление более тесных отношений с потребителем. Управление отношениями с потребителем. Для чего это? Давайте не будем лукавить, конечно же, для манипуляции им. А так же и для того, чтобы стать его верными, полезными и отзывчивым другом, … если делать все правильно. Клиент, покупатель, потребитель – уникальная личность. Поэтому мы не можем себе позволить обходиться с ним небрежно, равнодушно, безразлично. Тупых, лояльных, застенчивых клиентов больше не существует. Настало время менеджеров, готовых тратить все рабочее время на клиента.
Все в руках потребителей.
[ Международный Бизнес-центр «6 карат» ]