8 октября в Центре Международной Торговли в рамках XI конференции «Электронная торговля-2015», организованной информационно-деловым ресурсом Oborot.ru, директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин выступил экспертом секции «Гонка за он-лайн лидерами», представив первые результаты проекта перезагрузки интернет-магазина adamas.ru.
Акцентом презентации Алексея стала серия практических советов и рекомендаций по повышению эффективности интернет-магазина. Как оценить ресурсы? где искать точки роста? О значении стратегического и оперативного планирования в построении системы омни-канальных продаж —эти и другие актуальные темы были затронуты в ходе доклада и открытого диалога с аудиторией.
«Как и многие офф-лайн ритейлеры, мы включились в «гонку лидеров» совсем недавно, и пока еще справедливо выступаем в секции «отстающих». Но уже в 2016 году у нас заработает полноценная омни-канальная система продаж, гармонично интегрированная с розничной сетью. Совсем скоро АДАМАС предложит покупателям принципиально новый уровень сервиса. В частности мы вплотную приблизились к тому, чтобы организовать доставку украшений, заказанных в интернет-магазине, в любой салон России», — прокомментировал Алексей ближайшие планы компании.
Ежегодная конференция «Электронная торговля-2015» — крупнейшее в России и Восточной Европе e-commerce-событие, в рамках которого профессионалы интернет-торговли демонстрируют успешные ноу-хау и делятся практическим опытом. В 2015 году в рамках пяти потоков конференции было представлено 90 докладов.
С презентацией Алексея Ручкина вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
[ Ювелирные Известия ]